Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №18, Декабрь 2007
« Вернуться к журналу  

В гостях хорошо, а в отеле - лучше

MaMaison – новый гостиничный бренд на российском рынке – представил отель нестандартного формата Pokrovka Suite Hotel. О проекте рассказывают генеральный директор гостиницы Федор Филимонов, директор по маркетингу и продажам Юлия Лупанова, директор департамента продаж и маркетинга группы MaMaison Hotels & Apartments Джей-Джей Доран.


Ваша гостиница воплощает новую для Москвы концепцию сьют-отеля. В чем его уникальность?
Ф. Ф.: Pokrovka Suite Hotel представляет собой совершенно новый продукт – размещение только в люксах. Это плод лучших традиций MaMaison. Особенность наших отелей и резиденций – очень просторные апартаменты, студии и люксы (с одной и двумя спальнями, полностью оборудованными кухнями), которые идеально подходят как для длительного размещения и семейного отдыха, так и для коротких деловых поездок. Средняя площадь люксов в нашем отеле больше, чем в других бутик-отелях аналогичного класса.
MaMaison Pokrovka Suite Hotel – необычный, очень стильный и дорогой проект, с индивидуальным дизайном и интересными цветовыми решениями от знаменитой британской компании Jestico+Whiles, с эксклюзивной мебелью, аксессуарами и скульптурами от художников и дизайнеров авторитетных брендов, в том числе от французского скульптора Гийома Пьешо.
На какой сегмент рынка ориентирован отель?
Ю. Л.: В основном наши клиенты – это постоянные гости, которым нравится возвращаться в атмосферу своего «второго дома», с его особым уютом, где персонал знает их имена и привычки. Значительный процент гостей составляют клиенты, ориентированные на долгосрочное размещение. Мы рассчитываем принимать гостей, представляющих корпоративный сегмент, равно как и индивидуальных туристов, а также небольшие туристические группы, путешествующие по стандартам «люкс». Надеемся со временем добиться равномерного распределения загрузки между буднями и выходными благодаря развитию сегмента long-stay, когда средняя длительность проживания составит три-пять дней.
Как будут построены взаимоотношения с турфирмами?
Ю. Л.: Еще до открытия отеля мы установили тесные контакты с большинством турагентств и подписали с ними договоры. Туристический рынок является неотъемлемой составляющей нашего бизнеса,  мы очень рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными турагентствами.
В чем особенности маркетинговой политики отеля?
Ю. Л.: Появление новых гостиничных проектов в 2007–2009 годах приведет к более сильной конкуренции – будут изыскиваться способы привлечения клиентов, предлагаться эксклюзивные услуги и уникальные концепции. Поэтому наш отель – явление очень своевременное и востребованное. Формат гостиницы позволяет рассчитывать на довольно широкую целевую аудиторию, например, делать особый акцент на привлечении long-stay-upscale-бизнеса, который обеспечит гарантированные доходы, более быстрый возврат инвестиций и позволит занять пока что свободную нишу. Отметим, что недавно отель вошел в престижную международную ассоциацию Small Luxury Hotels of the World.
Каковы планы группы MaMaison и ORCO в России?
Ф. Ф.: Pokrovka Suite Hotel – первый проект, с которым ORCO Property Group выходит на российский рынок. Он уникален для коллекции MaMaison, поскольку обычной стратегией для компании является поиск объектов для инвестирования при особом внимании к зданиям, представляющим историческую ценность. Московский отель – это полностью новое здание, воздвигнутое в исторической части столицы с учетом последних технических и технологических достижений.
ORCO Property Group работает в таких странах, как Чехия, Венгрия, Польша, Россия, Хорватия, Германия и Словакия. Рассматривает возможности выхода и на другие рынки. Компания управляет резервным фондом Endurance Real Estate Fund в Центральной Европе и спонсирует его. Сфера деятельности фонда – приобретение объектов недвижимости в Центральной Европе. Недавно ORCO основала еще один фонд для приобретения проектов жилой и коммерческой недвижимости среднего и элитного сегментов в Германии, Хорватии и России – для их девелопмента и управления. Руководство компании заинтересовано в расширении цепочки MaMaison на восток и изучает возможность приобретения гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах.
Расскажите, пожалуйста, о других отелях компании. Как в них воплощены корпоративные стандарты бренда MaMaison?
Д. Д.: Для бренда MaMaison мы считаем оптимальным отель на 75–125 номеров, хотя не исключается появление более крупных объектов, особенно на таких динамично развивающихся и востребованных направлениях, как Москва. На данный момент цепочка представлена 13 объектами. Это девять отелей и четыре резиденции. Одна из лучших гостиниц цепочки - Pachtuv Palace - расположена в Праге. В ней всего 50 роскошных номеров, ведь это историческое здание дворцового типа.
Другой великолепный отель Riverside расположен в деловом центре Праги и воплощает стиль арт-нуво. В нем 45 номеров, помещения являются идеальным местом для проведения презентаций, свадеб, торжеств и пр. Варшавский Le Regina на 61 номер считается лучшим не только в столице, но и во всей Польше. В центре Будапешта принимает гостей Andrassy Hotel на 70 номеров. Все перечисленные отели также входят в престижную ассоциацию Small Luxury Hotels of the World. Самые крупные гостиницы цепочки – это ParkHotel Vienna в Польше с 113 номерами и Hotel Imperial в Остраве (Чехия) с 163 номерами.

Справка «ТБ»
MaMaison Pokrovka Suite Hotel
Количество номеров – 84 люкса
Стоимость номера в сутки – от 500 евро
Дополнительные услуги – ресторан «Цифры», переговорная комната, board-room, спа-центр

Беседовала Екатерина ЮСУПОВА
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72