Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2006
« Вернуться к журналу  

Елена ГОЛОВКО, генеральный директор компании VIP-Master (Москва)

Называя нашу фирму VIP-Master, мы хотели подчеркнуть, что любой клиент для нас очень важен. За время работы мы накопили большой опыт по организации туристических поездок во многие страны мира. География нашей деятельности охватывает практически все уголки земного шара. Это Франция, Испания, Нидерланды, Швейцария, Чехия, Португалия, Италия, Греция, Кипр, Великобритания, Австрия, Австралия, ЮАР, Таиланд, Малайзия, ОАЭ, Египет, Турция, Индия, Шри-Ланка, Мексика, Бразилия, Кения, Танзания, Багамы, Карибы, Французская Полинезия, Мальдивы, Сейшелы и многое другое.

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Понедельник, 15 мая

Утро началось с того, что клиенты перенесли дату обратного вылета с Мадагаскара – хотят приехать домой на два дня раньше. Я занималась этим туром два месяца, забронировала перелет бизнес-классом Air France. Поездка через пять дней, билеты достать трудно. Позвонила в авиакомпанию, договорилась, выписала обратные билеты эконом-класса, каждый (а их семь) буду подтверждать, доплачивать, и нужно послать клиентам в отель новые номера броней. При регистрации в аэропорту они обменяют билеты на «бизнес».
Позвонил постоянный клиент, попросил найти два номера в пятизвездном отеле на три ночи в Праге. Выслала ему на выбор три варианта размещения с ценами.
Постоянная клиентка забронировала тур в Тунис на неделю, долго узнавала, какая из трех совершенно одинаковых гостиниц лучше. Стоят они тоже одинаково. Пришлось брать грех на душу, говорить, что больше всего по душе один из этих отелей. На самом деле важным было то, что у оператора, который предлагает проживание здесь, есть и билеты на нужные даты.
Пришли шесть человек, отправляющихся на Крит. Долго выбирали между двумя «пятизвездниками». Вообще, как я заметила, чем больше людей едет, тем сложнее им договориться. Поскольку этих клиентов я уже хорошо знаю, приняла решение за них и постаралась сделать так, чтобы они его приняли.

Вторник, 16 мая
С утра позвонила клиентка из Италии, сказала, что с нее в гостинице взяли деньги за завтрак, который она уже оплатила в Москве. Менеджер, который с ней работал, связался с отелем и выяснил, что девушка воспользовалась так называемым «завтраком-буфетом». А в стоимость тура входил континентальный завтрак, о чем клиент был предупрежден. Видимо, при ближайшем рассмотрении, буфет оказался более соблазнительным. Стоит он – 12 евро в сутки. Мы предложили клиентке при желании доплатить разницу на месте. Она согласилась.
Приходила девушка на собеседование. Молодая, шустренькая, симпатичная, хороший английский, а главное - хороший русский. С амбициями, но без беспочвенных запросов. Договорились о том, когда она выходит на работу. Будем ждать!
Получила «добро» от вчерашнего клиента на бронирование гостиницы в Праге. Отправила броню туроператору, у которого этот отель на гарантии.
В середине дня пришел клиент с документами, один из тех шестерых, которые собрались на Крит. Принес огромный торт. Мы все, конечно, в офисе на диете, но от тортика с клубничкой не отказались.
Только закончилось чаепитие - звонок из страховой компании. У клиентки на Канарах бытовой ожог. Как она умудрилась получить его в отеле all inclusive - непонятно. Связалась с ней - говорит, помощь оказали, все нормально.

Среда, 17 мая
Пришел заказ от корпоративных клиентов на проведение семинара в Италии в сентябре. Заказ на 30 человек. Менеджер, с которым они традиционно работают, начала готовить предложения.
Спортивная команда, тоже не первый раз работающая с нами, снова предложила участвовать в тендере на организацию их поездки на чемпионат в Италию. Попросила бухгалтерию подготовить необходимые документы.
Позвонили клиенты из Малайзии - их не сажают на внутренний рейс. Менеджер связалась с туроператором в Москве, у которого мы бронировали этот сложный тур со многими перелетами, попросила все выяснить. Очень переживаем – ведь это VIP-клиенты и заказ дорогой.
Пришел турист забирать документы на Испанию, оставил предоплату на Мальдивы. Все предложения по отелям ему были высланы давно. В личной беседе с менеджером клиент выбрал Banyan Tree – «номер с джакузи в садике», так он его назвал.
Из Малайзии пришел ответ, что ситуация с внутренним рейсом — ошибка местных авиалиний. Путешественникам переоформили билеты на следующий рейс, вылетающий через час, бесплатно накормили обедом в ресторане. Об изменении времени прилета уже сообщили в Сингапур тамошней принимающей стороне, которая ждет туристов с трансфером. Моя Рита — менеджер, который работает с этими клиентами, — немного успокоилась…
Пообедать снова не получилось - не успели.

Четверг, 18 мая

День рождения у нашего курьера. Он все сам приготовил к празднику, принес кучу вкусностей. Отведали и решили, что пора ему жениться… Сам он пока отказывается.
Стала отправлять данные на визу в ОАЭ и с ужасом обнаружила, что у клиентки – 15-летней девочки – паспорт заканчивается в июле. А у нее забронирован летний лагерь в Швейцарии на конец июня. Позвонила родителям — они тоже этого не знали. Срочно подготовила документы для оформления нового загранпаспорта.
Позвонила секретарь клиента из банка – нужен тур в Венецию на две ночи для семьи из трех человек. Обзвонила все фирмы. В Венеции выставка, поэтому гостиницы заняты, а моим клиентам нужен дорогой номер с красивым видом. Билась целый день, искала варианты — никак... Робко предложила вместо Венеции Париж — и неожиданно почти сразу получила согласие. Тут же забронировала Hyatt Vendome, 2 номера с общей дверью - стандарт (для ребенка) и сьют с видом на парк (для родителей), а также билеты бизнес-класса.
Пришел клиент - достаточно известный человек в России. Охрана здания в шоке - вопросы задают: куда летит, с кем, сколько заплатил. Мы отшучиваемся, говорим, что у нас, как у врачей и адвокатов, тайна клиента — святое.
 
Пятница, 19 мая
Пятница, все полуживые. Такое ощущение, что эта неделя никогда не кончится!
Пришли туристы получать документы на экскурсионный тур в Париж. Мы долго всем офисом рассказывали, что там надо обязательно посмотреть в рамках программы, от чего можно отказаться и что посетить взамен.
Еще клиенты. Хотят поехать на Сицилию, но готовы изменить решение и последовать любому нашему совету. С нами они уже путешествовали по Марокко, Испании и Италии. Собрали для них полную информацию по поездке на остров, порекомендовали отели близ Таормины. Для сравнения дала им расценки туров на Крит и каталоги.
Позвонил наш любимый клиент, попросил забронировать тур в Лондон на конец июля и билеты на лондонский концерт Мадонны первого августа. У его жены день рождения, хочет сделать ей подарок. Этим я буду заниматься уже в понедельник.
Несколько раз и мне и другим сотрудникам звонили туристы, вернувшиеся из поездок, выражали благодарность. Все-таки в нашей работе есть приятные моменты!

Подготовила Ольга ГОРИНОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72