туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Kuoni: сто лет спустя В конце мая во многих городах Европы, включая Москву, прошли празднования, посвященные столетию одной из известнейших и крупнейших в мире туристических компаний - Kuoni Group История Kuoni берет начало в 1906 г., когда молодой швейцарец Альфред Куони основал в Цюрихе небольшое туристическое бюро. Первые два года агентство занималось организацией экскурсий по городу и его окрестностям. В 1908 г. стало предлагать поездки на поездах во Францию и Италию. Год спустя началась продажа дальних маршрутов – в Египет. В то время такие туры были уделом очень состоятельных людей. Путешествие к пирамидам стоило 2750 франков, тогда как средняя месячная зарплата рабочего составляла 110 франков. С самого начала Альфред Куони стал внедрять в бизнесе многочисленные революционные для того времени идеи. Он ввел принцип «персональной заботы о каждом клиенте», понятие туров all-inclusive, открыл в агентстве пункт обмена валюты, стал выпускать брошюры с описанием маршрутов, продавать Aaбилеты на поезда и страховые полисы от несчастных случаев в поездке. Предлагался даже уход за домом и домашними животными в отсутствие хозяев, уехавших в турпоездку. Благодаря активности Куони агентство пошло в рост. В начале двадцатых годов прошлого века офисы под вывеской Kuoni появились в Ницце, Каннах, Монте-Карло, Париже. Настоящий расцвет компании пришелся на послевоенное время, когда в середине 1950-х годов наступила эра массового туризма. Сегодня Kuoni – один из наиболее узнаваемых брендов турбизнеса. Холдинг Kuoni Group – один из крупнейших в мире, он имеет представительства в 26 странах (в том числе и России), в его штате - около 6 тысяч сотрудников. Ежегодный оборот составляет 3,5 млрд швейцарских франков. Материалы подготовили Сергей ДЕМЕНТЬЕВ, Иван КАЛАШНИКОВ, Светлана ФУНТУСОВА, Екатерина ЮСУПОВА |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|