Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Сергей Войтович
Генеральный директор компании «Свой ТТ»
«Помимо визового режима, точнее, бюрократических сложностей, которые создает МИД РФ, препятствий для развития въездного туризма в России нет»
Примерами многих стран доказано, что после снятия визовых ограничений на въезд в государство туристический поток существенно возрастает. Поэтому первым делом необходимо решить проблему с коррупцией в МИДе, облегчить для иностранных туроператоров получение туристических виз для своих клиентов в РФ. Облегчить - значит убрать посредников, сократить количество документов, необходимых для получения визы, сократить сроки оформления документов.
 
Пока этот вопрос не будет решен, все международные курорты в России обречены на провал, даже такой проект, как Сочи. И, наоборот, в случае, если он будет решен, появится спрос на наши курорты, в том числе со стороны международных операторов. Нужно понимать, что большинству лыжников, так же как и большинству гольфистов, интересно менять трассы, осваивать новые склоны и поля. Спрос определит и предложение от авиакомпаний на международные перелеты в аэропорт Сочи.
 
В случае с Россией спрос со стороны иностранных туристов может сначала увеличиться лишь на поездки в Москву и Санкт-Петербург. В этом нет ничего плохого, на первом этапе нужно заниматься простыми и логичными вещами, набираясь опыта. Пользуются спросом турпакеты Москва - Санкт-Петербург? Вот и давайте их продавать. Вы думали когда-нибудь ехать с экскурсиями в Прованс, не посетив Париж? Вот и у нас так же. Существует огромный неудовлетворенный спрос на две столицы. Постепенно необходимо дополнять маршруты по Золотому кольцу, включать другие города, например, Казань или Ярославль, где с инфраструктурой все в порядке.
 
Через несколько лет инкаминговые туроператоры осознают, что на этом далеко не уедешь, и начнут искать новые маршруты. Инфраструктура вне двух столиц окрепнет, появится множество новых интересных объектов. Маршрутов станет больше и в Россию направится «повторный» турист. Так постепенно туроператоры начнут осваивать новые маршруты и новые направления в России, постепенно будет крепнуть региональная туристическая инфраструктура.
 
С точки зрения объектов показа в России огромное количество интересных мест. Лично мне очень нравится Северный Кавказ. В свете положительных инфраструктурных изменений, которые сейчас там происходят, очень надеюсь, что это регион будет интересен и иностранным туристам. По крайней мере, я буду прикладывать к этому свои усилия. Другим больше по душе Байкал или Камчатка. Очень много красивых мест в России, очень много объектов показа на любой вкус.
 
Не следует забывать, что предложение создается вслед за спросом. Поэтому сейчас инфраструктура слабо развивается исключительно из-за недостатка спроса со стороны туристов на путешествия по России. А вызван этот недостаток спроса упорным бездействием чиновников МИДа. Что касается предрассудков о России, якобы существующих у иностранцев, то, на мой взгляд, все это мифы. В век интернета, «распространенные суждения» о нашей стране - это информационные ленты на новостных сайтах и статьи на различных порталах. Все можно увидеть через веб-камеры, и все уже давно убедились в отсутствии медведей, бродящих по улицам наших городов. Однако это не отменяет необходимости работать над имиджем страны для того, чтобы конкурировать с другими направлениями, бороться за туриста, заманивать его в Россию. Конкуренция между странами на рынке въездного туризма чрезвычайно высока, и нам нужно долго «толкаться плечами», чтобы достичь хоть каких-нибудь существенных цифр.
 
Мнение Сергея Войтовича
 
1. Для увеличения въездного турпотока в Россию, прежде всего, необходимо решить проблему с коррупцией в МИДе, облегчить для иностранных туроператоров получение туристических виз для своих клиентов в РФ.
 
2. Не стоит изобретать велосипед: если туры в Москву и Санкт-Петербург хорошо продаются, нужно пока сосредоточиться на них. Со временем появится «повторный» турист, который захочет посетить и другие регионы страны.
 
3. Необходимо работать над продвижением России на мировом рынке. Конкуренция на рынке въездного туризма чрезвычайно высока, за туриста нужно бороться.
 
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72