Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Тойиб Мохамед
CEO Корпорации по маркетингу и продвижению Мальдивских островов
«Россия бьет рекорды как один из лучших рынков въездного туризма на Мальдивы»

В этом году Мальдивы стали одним из бестселлеров пляжного отдыха. Россия твердо удерживает высокое место в списке главных стран – поставщиков туристов на архипелаг. На вопросы ТБ о туристском буме и перспективах дальнейшего роста потока на Мальдивы отвечает CEO & MD Корпорации по маркетингу и продвижению Мальдивских островов (Maldives Marketing & PR Corporation – MMPRC) Тойиб МОХАМЕД.

 

- Г-н Мохамед, прежде всего примите поздравления в связи с тем, что российский туристический рынок ставит рекорды на Мальдивах. Какой объем прибытий туристов из России в этом году? Наш рынок превзошел показатели лучшего допандемийного 2019 года?

- Россия действительно бьет рекорды как один из лучших рынков въездного туризма на Мальдивы. За первые восемь месяцев 2022 года мы приняли 123,2 тыс. туристов из вашей страны. С долей рынка 11,4% Россия занимает второе место по прибытиям на Мальдивские островах, уступая лишь Индии.

Кстати, за весь 2019 год мы зафиксировали 83,4 тыс. туристов, прибывших из России. Тогда ваша страна занимала 6-ю строчку рейтинга с долей рынка 4,9%.

Так что уже сейчас Россия существенно превзошла показатели допандемийного 2019 года!

 

- Какие результаты вы ожидаете по итогам 2022 года?

- Мы проводим несколько маркетинговых кампаний на российском рынке. И уверены, что в ближайшие месяцы число гостей, прибывающих из России, еще больше возрастет.

MMPRC неустанно работает над достижением цели, поставленной президентом Ибрагимом Мохамедом Солихом, – достичь по итогам 2022 года показателя в 1,6 млн туристических прибытий.

Буквально несколько недель назад мы встречали нашего миллионного туриста в этом году, это приблизило нас еще на шаг к поставленной цели, особенно сейчас, когда весь мир адаптируется к новым реалиям постпандемийной эры. А к наступлению пикового сезона на Мальдивах ближе к концу года мы ждем еще более крутого роста числа гостей.

 

- На ваш взгляд, в чем главные преимущества Мальдив по сравнению с другими дальними пляжными направлениями россиян – Доминиканой, Таиландом, Мексикой?

- Уверен, нет другого такого места для отдыха, как Мальдивские острова. Наша концепция «Один остров – один курорт» является совершенно уникальной. Отдых на Мальдивах – это беспрецедентная безопасность, безмятежность и душевное спокойствие. Что в наше время особенно ценят туристы.

Каждый курорт располагается на своем собственном островке, со своей атмосферой, шармом и стилем. Это уникальная особенность выделяет Мальдивы на мировой карте туризма в течение многих лет, отличает нас от всех остальных туристических направлений.

Острова-курорты, разбросанные в Индийском океане, гарантируют уединение и безопасность, наполняют отдых восхитительными возможностями, которые мы продолжаем предлагать туристам на протяжении последних 50 лет.

Все это позволило Мальдивам стать одним из первых направлений, вновь открывших свои границы для международных поездок еще в 2020 году.

И, конечно, нельзя не отметить природную красоту Мальдив. Слова не могут это описать – вы должны прилететь и увидеть своими глазами, чтобы поверить в это.

 

- Будут ли сделаны туристическими властями Мальдив какие-то преференции для российских операторов, организующих чартеры в Мале?

- Как государственный орган, уполномоченный пропагандировать туризм на Мальдивских островах, мы, конечно же, будем поддерживать новые инициативы и мероприятия, которые приносят пользу рынку. Будем связывать туроператоров с соответствующими органами власти и стимулировать новые чартеры на Мальдивы.

 

- Что нового появилось в туристической индустрии Мальдив за последние два-три года?

- Мальдивы – на переднем крае перемен и инноваций. Мы рекламируем множество различных сторон нашего архипелага, таких как активный отдых и приключения, местный колорит, мальдивская культура.

В 2021 году мы начали специальную кампанию под названием Redefining MICE, которая определила новые перспективы индустрии MICE.

В начале этого года мы также занялись внутренним рынком, эффективно поддерживая и поощряя туризм в разных общинах на Мальдивах.

Мы считаем, что это два вектора работы помогают нам оставаться в первых рядах мирового рынка путешествий и быть уникальным направлением, не похожим на другие.

 

- Какие маркетинговые акции и мероприятия вы планируете провести в России до конца этого года и в будущем году?

- До конца года у нас запланировано несколько интересных маркетинговых акций на российском рынке. Будет кампания в социальных сетях – в Telegram и VK, workshop ANTOR MICE, программа E-Learning и многое другое.

Что касается следующего года, то мы планируем принять участие в Moscow Dive Show 2023 и LTM Moscow 2023. Это только часть наших больших планов по продвижению в России.

 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72