Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Oльга Хоточкина
Директор международной туристической выставки "Интурмаркет"
"Интурмаркет - 2016": Тенденции, новинки и неожиданности

 - Ольга, расскажите, с чем вы выходите к участникам новой 11-й выставки «Интурмаркет»?

 - Пункт номер один - кредит доверия. Сейчас он, как никогда, важен и для B2C-, и для B2B- аудитории. Если компания выходит на выставку - это показатель того, что она обладает запасом прочности, имеет выстроенную стратегию и мотивирована на развитие своего бизнеса. Доверие стало ключевым фактором, и где, как не на отраслевой выставке, мы можем продемонстрировать его друг другу?

Одой из важных задач выставки я вижу в том, чтобы в преддверии сезона изменить отношение к клиенту уотельеров Краснодарского края и Крыма. Для этого мы, например, проводим 21 марта HotelBusinessForum, направленный на повышение качества услуг и ориентирование на работу с В2В аудиторией. Два предыдущих летних сезона были не самыми удачными по ряду причин, было многоразочарованных туристов. А сейчас  на фоне закрытия Турции ситуация обострилась. И нужно, чтобы отельеры откинули ненужные амбиции, завышенные ожидания денег и высокого потока туристов, и сделали качественный продукт по нормальной цене.

Ведь, в следующем году все может быть иначе. Египет может вернуться в самое  ближайшее время, неизвестно, что будет с Турцией, да и сильные конкуренты, такие как Греция, Болгария и Испания уже выпустили спецпредложения и  облегчают визовые формальности. Второго такого шанса у наших курортов уже не будет. 

- Какие выставочные тенденции можно отметить на «Интурмаркете-2016»?

- В этом году главная неожиданность – тенденция к появлению объединенных стендов федеральных округов и межрегиональных маршрутов. Если до этого в течение 2-3 лет мы имели только 2 стенда, как прекрасный пример межрегионального сотрудничества, -"Восточное кольцо России" и "Великая  Волга", то в этом году мы имеем уже  4 таких объединенных стенда:  добавились стенд  регионов Северного Кавказа  и "Арктическое кольцо" .

Это общая закономерная тенденция: находясь в трудных условиях, мы становимся дружнее. В каждом таком объединении есть некий консолидатор, цель которого – помочь тем регионам, у которых практически нет маркетингового бюджета.

- Участники же туррынка говорят о снижении интереса к туристическим выставкам.  Чем вы мотивируете участников?

- На Новый год, например, мы проводили акцию. Небольшие компании, воспользовавшись новогодним предложением, за 60 тысяч рублей получили стенд для полноценной работы плюс масштабную информационную поддержку. Мы пошли на такую беспрецедентно низкую цену, понимая, что сейчас нужно протягивать руку каждому участнику, желающему развивать свой бизнес. Мы знали, что предложение будет востребовано, но не ожидали такого количества откликов. Особенно этот пакет был популярен у отельеров. Есть спецпредложение для операторов, действует система скидок и для региональных компаний. 

- В этом году в списке участников выставки Интурмаркет не значится Турция. Какие страны займут ее место?

- Свое участие подтвердили более 20 стран, для которых Россия является традиционным и любимым рынком. Активны страны СНГ и Прибалтики. Будут и новички из Азии. И мы, и наши иностранные коллеги очень рассчитываем на то, что ситуация с прежними лидерами выездного туризма временная. Когда три года назад Россия закрывала выезд в Египет, именно на «Интурмаркет» приезжал его министр по туризму. Он общался с российскими властями, с представителями туристического сообщества, рассказ вал о принятых мерах безопасности. Ведь «Интурмаркет» - это не только демонстрация продукта, это площадка для диалога, для взаимодействия бизнеса и власти. 

- Каждый год вы предлагаете актуальные темы для обсуждения. Какие программы заявлены в этом году?

- Деловая программа - это наш «конек». В рамках выставки будет проведено около 150 мероприятий, перечислю лишь некоторые из них: обучающий семинар Ростуризма и UNWTO по вопросам брендирования территорий, «HotelBusinessForum: технологии работы отеля с туристическим рынком», конференция по развитию детского туризма, семинар по турпродукту компании Coral Travel, многочисленные презентации регионов, заседание Правления РСТ, круглый стол «Кавказ – родина гостеприимства», Академия медицинского туризма, онлайн-транляции выставки «Знай наше» и многое другое. 

- Не теряют ли туристические выставки свою актуальность для профессионального сообщества? 

- Участники стали более осознанно подходить к выставке, особенно это заметно на региональных стендах. Компании, которые научились эффективно использовать каждый выставочный день, всегда завершают форум с новыми партнерами и контрактами. Друзья, всем удачи! Увидимся на выставке! 


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72