Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Почему работать с нами не только надежно, приятно и интересно, но и выгодно?

Какие направления «зимнего солнца», по вашему мнению, ожидает успех в наступающем зимнем сезоне?

Позволю себе начать со второго по объему направления после Эмиратов и Ближнего Востока – островов Индийского океана: там сейчас бум. «Арт-Тур» имеет более полутора сотен прямых контрактов с самыми востребованными гостиницами Мальдивских островов. Мы продаем много, продаем лучшие отели. Как настоящие туроператоры зарабатываем за счет объема продаж: получая хорошие цены от партнеров и, соответственно, предлагая продукт нашим замечательным розничным агентам по наилучшим ценам. Приятно, что даже некоторые наши коллеги-туроператоры, которые работают на мальдивском направлении, неоднократно просили нас поделиться своими квотами.

 

Ежегодный прирост на этом направлении мы оцениваем в 30–40%. Острова привлекают всё больше людей. Понятно, почему: там появляется много отелей не только самых роскошных брендов, но и тех, которые мы называем «лоу лакшери». Это пять звезд, которые не бросаются в глаза. Недавно мне в руки попался счет, я даже не поверил собственным глазам. Прекрасный отель на полном (!) пансионе – 75 долларов на человека. В сутки! На Мальдивах!

Недавнее сообщение о том, что россиянам разрешили без визы находиться на островах 90 дней вместо тридцати, как раньше, говорит о том, что наши туристы едут надолго, едут дорого, тратят много денег. В общем, поток растет, туристам из России очень рады и готовы их принять даже на целый зимний сезон. Переждать зиму, что называется.

А каковы ваши прогнозу по такому направлению, как Сейшелы?

Сейшелы - это направление, где можно путешествовать. Не сидеть на одном месте, в отличие от Мальдив, а делать island hopping – скакать по островам. Их сто с лишним, и все разные. Где-то черепахи самые большие и старые, куда-то птицы со всех полушарий прилетают на зимовку. На одном – роща коко-де-мер, где самый эротический кокос в мире растет, на другом лучшие пляжи и т.д. Поэтому мы за одну поездку предлагаем как минимум три острова посмотреть и хотя бы на двух пожить.

 

Именно на Сейшелы мы повезем в этом году традиционную «Золотую лихорадку», т.е. топ-20 лучших агентов «Арт-Тура». Обычно в программе «Золотой лихорадки» две страны, и второй в этом году станет Катар, где мы в торжественной обстановке вручим нашим агентам честно заработанные золотые слитки. «Золотая лихорадка», кстати, будет в двенадцатый раз. За это время мы с полпуда золота раздали…

Насколько популярно будет зимой такое развивающееся направление, как Катар?

Катар активно развивается, через три года там пройдет чемпионат мира по футболу, следующий после российского, и мы считаем, что у страны большой туристический потенциал. Не говоря о том, что Катар – образцовый хаб.

В преддверии чемпионата открываются прекрасные отели. Недавно вернулись из Катара наши клиенты – очень искушенные. Жили в гостинице St. Regis Doha. Вот их отзыв: «Мы были в сотне стран по всему миру, но это самый лучший сервис и самая лучшая гостиница, какую мы видели». Для меня это важный сигнал. Если гостиницу красивую еще можно построить, то сервис – это тонкая вещь, которая полируется очень долго.

Русских в Катаре ждут, к нам хорошо относятся. Туризм из Саудовской Аравии, который был там основным, по разным причинам упал, и сейчас нам можно получить хорошие цены и замечательный сервис. Мы упрочили сотрудничество с «Катарскими авиалиниями» и предлагаем уникальный туроператорский тариф под наши турпакеты, пакет получается очень выгодный. Рекомендую обратить на это внимание.

А какие новинки появятся на вашем главном направлении — ОАЭ?

Говоря о будущей зиме, можно анонсировать открытие нескольких новых гостиниц в ОАЭ. Будет, как всегда, много нового: на Пальмовом острове откроются гостиница цепочки Hyatt, называется Andaz (это более трендовый, современный бренд Hyatt’а для бутик-отелей), новый Hilton Dubai Palm Jumeirah. Там же, на Пальме, в свой первый полноценный сезон вступают W DubaiThe Palm и Emerald Palace Kempinski. С нетерпением мы ждем открытия, которое произойдет уже в 2020 году, – долгожданный The Royal Atlantis Resort.

 

Из новых пляжных отелей Дубая я бы обратил внимание также на новую прекрасную гостиницу Mandarin Oriental – первую гостиницу этой знаменитой цепочки в Эмиратах, на бутик-отель Bvlgari Resort, Ceasars Palace Bluewaters – дубайское детище знаменитого отеля из Вегаса. Говоря о городских отелях, я бы выделил две новые гостиницы цепочки Address: Address Sky View и Address Fountain Views как апофеоз современной застройки и новый Five Jumeirah Village, который еще до открытия получил 32 награды международных архитектурных конкурсов.

Это небоскреб, в котором будет 270 номеров, и каждый – с собственным бассейном (!). А еще есть чудесная новенькая Jumeirah на острове Счастья (Saadiyat Island) в Абу-Даби и многое другое.

Что интересного ждет ваших партнеров в агентской сфере?

30 сентября у нас планируется большое событие. В этом году мы впервые решили отказаться от участия в выставке «Отдых» и устроить свое собственное мероприятие – презентацию пяти больших каталогов, число которых совпадает с блоками направлений. Один из них называется «Эмираты и страны Арабского Востока». Туда, помимо Эмиратов, входят Катар, Бахрейн, Оман, Иран, Иордания, Ливан и Марокко. Второй большой каталог – по островам Индийского океана: Мальдивы, Сейшелы, Маврикий.

 

 

В нем же есть блок Африки, который удачно сочетается с островами Индийского океана. Это Южная Африка – ЮАР, Замбия, Зимбабве, Намибия, Мадагаскар, Мозамбик – и Восточная Африка: Кения, Танзания, Руанда, Уганда, Эфиопия и Джибути. На Африке остановлюсь особо: если лет двадцать назад говорили, что направление будущего – Азия, то теперь все там уже были или скоро окажутся. А если говорить о завтрашнем дне, то это безусловно Африка.

 

В третьем блоке присутствует практически вся Азия, а также Австралия с Новой Зеландией и островами Полинезии. Четвертый блок – вся Америка и Карибы. И пятый каталог – индивидуальные туры по странам Европы, включая наш эксклюзив – круизы на речных судах «LeBoat» по рекам и каналам Европы, когда вы сами управляете лодкой или катером. «Арт-Тур» – официальный представитель «LeBoat» в России.

 

 

Помимо этого, мы запускаем образовательную программу для агентств с последующей сертификацией. Я считаю, что сейчас многим агентам не хватает профессиональных знаний и навыков. Поэтому они, может быть, и меньше продают. Есть договоренность с парком «Зарядье» в Москве, где мы проведем деловые презентации по нашим направлениям. Затем по итогам тестирования агент получит (или не получит) сертификат о том, что он прослушал курс и удачно сертифицирован по такому-то направлению. Подобные тесты будут и для региональных агентств. Для тех, кто с первого раза не сдаст, будет предлагаться вебинар и повторный тест.

 

 

Если говорить о комиссии, то отмечу: наша стартовая комиссия для агентов – 10%, при том что многие коллеги сокращают ее сейчас до 6–8%. Продавая нас постоянно, легко увеличить комиссию до 11–12%. Так что с нами работать не только надежно, приятно и интересно, но и выгодно!

 

 

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72