Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Антон Колегов
Начальник отдела андеррайтинга «АльфаСтрахование»
Как работает полис страхования выезжающих за рубеж во время пандемии?

Покрывает ли полис ВЗР диагностику и лечение коронавируса?

Лечение коронавирусной инфекции, как и любого другого инфекционного заболевания, входит в стандартный пакет страхования выезжающих за рубеж. Поэтому клиенты с полисом в любой точке мира сегодня полностью защищены и получают всю необходимую информационную и медицинскую поддержку.

Мы рекомендуем не поддаваться панике и связываться с сервисной компанией по телефонам, указанным в договоре, при первых признаках плохого самочувствия.

Турист - за границей и у него заканчивается полис. Может ли он купить «защиту», находясь в другой стране?

Путешественникам, которые сегодня находятся в чужой стране, особенно важно при необходимости получить своевременную и качественную медицинскую помощь. Например, наши клиенты всегда могли приобрести полис ВЗР не только перед путешествием, но и находясь за границей. Полис ВЗР можно оформить в любой точке мира на сайте компании. Особое внимание при покупке полиса следует уделять дате вступления страховой защиты в силу.

У нас, например, полис начинает действовать на следующий день после оформления. Таким образом, клиенты, оказавшиеся за пределами страны в период пандемии, в любое время могут оформить полис ВЗР. При этом важно понимать, что, конечно, защита не будет распространяться на события, наступившие до покупки полиса.

Что делать, если турист заболел за границей?

Нужно связаться с сервисной компанией, ее телефоны указаны в страховом полисе. При звонке нужно сообщить фамилию, имя, номер полиса, свое местонахождение, номер контактного телефона и описать симптомы. Эксперты оперативно организуют всю необходимую медицинскую помощь в одном из ближайших к вашему местонахождению ведущих медицинских учреждений.

При возникновении экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется неотложная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это можно сделать по телефону экстренной связи страны пребывания или с рецепции отеля.

А если турист уже самостоятельно оплатил лечение – как вернуть расходы?

В этом случае необходимо сохранить все чеки, подтверждающие оплату услуг. Для возмещения расходов по приезде домой необходимо в течение 30 дней обратиться в страховую компанию, написав соответствующие заявления и предоставив документы, подтверждающие этот факт.

Все обоснованные расходы в пределах страховой суммы будут компенсированы.


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72