Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
Workshop "Турбизнес" Весна-2023 снова расширяет географию!

- Людмила, в ноябре завершилась очередная серия традиционных региональных воркшопов «Турбизнес». Насколько успешными были прошедшие мероприятия?

- Наш осенний сезон деловых встреч стартовавал 20 сентября в Твери и завершился 9 ноября в столице Азербайджана. В течение почти двух месяцев компании-участники посетили города Центральной России, Поволжья, Урала, Западной и Восточной Сибири, Москву, Санкт-Петербург, далее – Минск, Алматы и Астану.

Всего осенняя программа региональных воркшопов охватила 18 городов в России и 4 города в странах СНГ – Казахстане, Беларуси и Азербайджане.

 

Проведение «живых» встреч туроператоров, отельеров, комитетов по туризму с агентствами на региональных воркшопах «Турбизнес» накануне летнего и зимнего сезонов остается неизменным на протяжении более, чем двадцати лет. Это важный и эффективный маркетинговый инструмент для многих постоянных участников воркшопов.

Очень важно отметить, что в России нет ни одного другого профессионального туристического мероприятия с такой длительной историей и такой широкой географией.

 

Прошедшая осенняя серия деловых встреч отразила реалии нынешнего российского рынка – главные акценты участников были сделаны на внутренний туризм. Большинство презентаций были посвящены Москве, Санкт-Петербургу, Карелии, Казани, Поволжью, другим туристским центрам России, речным круизам, санаторно-курортному отдыху и лечению, детскому туризму.

 

Среди наболее активных участников прошедшего роуд-шоу - Турхолдинг «Родина», Профкурорт, Сеть отелей «Максима Хотелс», Туристско-информационный центр города Ярославля, «Локус Консалтинг Групп», Отель Бета 3* (Измайлово), Отель Вега Измайлово, Профкурорт, Управление по туризму города Нижнего Новгорода, Донинтурфлот, Невские сезоны, Телетрейн, Туроператор “Румб”, PEGAS Touristik, Центр развития туризма Оренбургской области, отель «Астория», HOTEL BALTSCHUG KEMPINSKI MOSCOW, Maldivian Charter Club, Европорт, Д2 Страхование, Новотель Санкт-Петербург Центр, Аэротур , Бриз Лайн, Квинта-Тур и др.

 

Нынешний год - фактически первый полноценный год работы после пандемии, - показал высокую востребованность классического «живого» формата проведения мероприятий. О высокой эффективности оффлайновых встреч говорят и участники воркшопов, и многочисленные профессиональные посетители в регионах России

- Какие впечатления остались у участников и гостей серии региональных воркшопов?

- Региональные профессионалы туризма посещали наши мероприятия очень активно. Хвалили их хорошую организацию, интересную красочную подачу материала в ходе презентаций и мастер-классов. Среди самых оживленно обуждаемых тем, волнующих наших региональных партнеров - снижение цен на авиабилеты, расширение программ пакетных туров, увеличение числа инфотуров для региональных турагентств, совершенствование системы агентского вознаграждения, окончательная отмена коронавирусных ограничений, возможности оформления Шенгенских виз и многое другое.

 

Вот лишь несколько отзывов, которые мы собрали в разных городах в ходе осенней серии роуд-шоу:

Любовь СМИРНОВА, генеральный директор компании «Экста Лтд» (Санкт-Петербург)

- Мы работаем в туризме уже больше 30 лет. И радостно, что сейчас рынок вновь оживает и на воркшопах много агентств, много знакомых и, что особенно важно, новых участников. Сегодня была представлена очень интересная информация: на рынок выходят новые компании. И все очень симпатично и хорошо организовано!

 

Елена ВАРАКСА, заместитель директора компании «Бел-Ориентир» (Минск)

- Воркшоп прошёл неожиданно плодотворно. Неожиданно, потому что давно не было такого активного участия и неподдельного внимания со стороны минских агентств. Причём, пришло много новых агентств, которые заинтересовались и туроператорами, и отелями. Это свидетельствует о том, что у белорусского рынка есть интерес к России. Особенно полезны предложения по сити-брейкам, деловым поездкам, турам в Карелию, речным круизам.

 

Ирина ЧАЛЬЦЕВА, директор компании DeSanTour (Алматы)

- Я уже 25 лет в туризме. Всегда рада посещать воркшопы «Турбизнес». Россия не так часто нас балует своими мероприятиями в Казахстане. Очень понравилось мероприятие, много информации. Мы довольны. Было представлено много круизного отдыха. Уверена, что большое количество наших туристов могут заинтересовать речные круизы по рекам России.

 

Нина ШИТИНА, директор по продажам и маркетингу Novotel St. Petersburg Centre:
- Участвовали с отелем впервые в данном воркшопе. Выбрали поездку в Поволжье и Екатеринбург.
В условиях доминирования внутреннего туризма подобные воркшопы оказались очень полезными для отелей, особенно сетевых, которые принадлежат к международным гостиничным операторам.
Novotel как очень популярный бренд для иностранного рынка оказался мало известным для внутреннего туризма. Благодаря личным встречам с туристическими агентствами мы показали, что наш бренд и отель доступны для российских гостей.
Подобные воркшопы хороши тем, что организаторы берут на себя самую сложную часть - сбор заинтересованных в сотрудничестве агентств и туроператоров. Также очень грамотно была организована презентация экспонентов. Для всех было предоставлено достаточно времени, персональный подход со стороны организаторов во время подготовки.
По итогам воркшопа мы действительно смогли подписать договоры с агентствами и уже получаем реальные бронирования.

Обязательно будем рассматривать участие в осенней серии воршопов.

Юлия КОМАРОВА, начальник отдела продаж отеля «Бета» (Москва):
- Мы начали принимать участие в воркшопах «Турбизнес» недавно – с осени прошлого года. И сразу же увидели положительный эффект – нас больше знают в регионах, появились новые заявки. Приятно, что почти все гости, с которыми мы встречались на воркшоп год назад, подтвердили, что воспользовались информацией о нас, уже работают с нами или останавливались в нашем отеле. Очень здорово получить обратный отклик от клиента, напрямую договориться о специальных тарифах. Причем это важно сделать вживую и напрямую с партнерами.

Очень благодарна за отличную организацию мероприятия! Уверена, пул участников будущих воркшоп «Турбизнес» будет расти!

- Уже началась активная подготовка к весенней серии воркшопов «Турбизнес». Что уже известно о нем?

- Весенннее роуд-шоу начнется 20 марта 2023 года в Сочи и завершится 28 апреля в Баку. Оно станет по-настоящиему международным, охватив не только нашу страну но и целых пять стран СНГ - Казахстан, Азербайджан, Армению, Узбекистан и Беларусь.

Так, воркшопы "Турбизнес" после долгого перерыва возвращаются в столицу Армении. И по многочисленным просьбам постоянных участников впервые пройдут в Узбекистане - сразу в двух городах - Ташкенте и Самарканде.

Всего же весной мы планируем посетить 26 городов России и стран СНГ.

 

Сейчас активно идет формирование «пула участников». Среди них — и те, кто ездит с нами в деловые поездки не один год, и новички. При этом мы предлагаем самые разнообразные условия участия в наших мероприятиях – можно участвовать очно или заочно, только с рабочим местом или дополнить его проведением мастер-класса, семинаром или эффективным форматом бизнес-завтрака».

 

По-прежнему главным направлением презентаций предстоящей весенней серии воркшопов станут российские курорты. Но и открытым сейчас для наших туристов зарубежным направлениям, в случае участия в воркшоп гарантирован «аншлаг». Так происходило в этом году, например, на презентациях Кубы, Мальдив, Туниса.

Поэтому мы традиционно приглашаем к участию в весенней серии воркшопов не только ведущих российских туроператоров, гостиничные сети, страховые, круизные и транспортные компании, но и национальные представительства по туризму и туроператоров по выездному туризму.

А более подробнее узнать о предстоящей весенней серии воркшопов «Турбизнес» и возможности участия в них можно ЗДЕСЬ.


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72