туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Новости туризма Москвы
28 августа
Google устроил в центре Москвы квест-тест cвоего голосового поиска
Туристический квест с участием журналистов по улицам центра Москвы провел популярный поисковик Google. Его целью было продемонстрировать, как легко теперь ориентироваться путешественнику даже на незнакомой местности, имея под рукой смартфон, планшет или иной гаджет, в который загружен и активирован голосовой поиск Google.
Система голосового поиска, появившаяся несколько лет назад, являясь изначально самообучаемой, сегодня достигла такого уровня, который позволяет, не нажимая кнопок, только лишь с помощью голосовых запросов, получить в любой точке планеты – от дальних стран до собственной кухни – ответ на самые разные вопросы: от примитивных, вроде «Кто такой Пушкин?» до изысканных «Как приготовить мексиканское блюдо молькахете де марискос?»
Можно по голосовому запросу выяснить разницу во времени с любой точкой планеты, длительность перелета по какому угодно маршруту, курс самой экзотической из валют или, например, когда закрывается ресторан, в котором вы собрались сегодня отужинать. А можно скомандовать: «пошли смс!» и продиктовать текст. Или: «позвони человеку из моего списка контактов», - и телефон сам наберет номер.
Участники же квеста на московских улицах упражнялись в получении информации самой что ни на есть прикладной. Вопросы были познавательными – теми, которые обычно и интересуют малознакомого с городом туриста. Кто архитектор Храма Христа Спасителя? Когда учрежден Московский университет?
Тренировались участники и в том, как правильно проложить маршрут по московским улицам, переулкам и набережным, а это, согласитесь, порой непросто и коренному москвичу. Протестировать столичные пути-дороги дозволялось как пешком, так и на самокате.
«Разговаривать» с Google надо четко, внятно, формулируя вопрос несложно и конкретно, и это, пожалуй, ко всему, еще и хороший тренинг для мозга – дисциплинирует. «Разработчики системы голосового поиска стремились ее сделать максимально доступной и простой для любого пользователя – вне зависимости от его опыта общения с гаджетами, – рассказала нашему порталу Екатерина Кондратьева, менеджер по связям с общественностью «Google Росси»я.
– Система умная: если вы спрашиваете ее, скажем, об известном человеке, то уже в следующем вопросе совсем не обязательно еще раз называть его имя. А достаточно, например, спросить: «Откуда он родом?» – иGoogle поймет, кого касается вопрос».
Всегда ли удобнее беседовать со смартфоном, чем просто нажимать на его кнопочки? Конечно, обстоятельства, в которые попадает турист, могут быть разными. Но у пользователя, считает Екатерина Кондратьева, непременно должен быть выбор. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|