туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Новости туризма Москвы
25 декабря
Visit Russia, «Москвариум» и флотилия «Рэдиссон Роял, Москва» будут вместе развивать туризм в столице
На прошедшей 24 декабря а конференции «Зимние каникулы: лучшие места отдыха в России» были обсуждены ближайшие планы Москвы и других российских регионов по приему туристов в период зимних каникул. Собравшейся на конференцию прессе были презентованы московские объекты, которые наверняка станут хитами этой зимы для гостей города. Это водный центр «Москвариум» на ВДНХ и круизы по Москве-реке на теплоходах флотилии «Рэдиссон Роял, Москва».
После экскурсии по «Москвариуму», крупнейшему водному центру Европы, которую провела руководитель Центра океанографии и морской биологии Марина Журавлева в сопровождении главного Деда Мороза из Великого Устюга, началась пресс-конференция, в ходе которой было рассказано об особенностях грандиозного сооружения и его ближайших планах – создании дополнительных возможностей для посетителей с ограниченными возможностями.
Уже сейчас здесь работают группы синхронного плавания, будет создан Центр плавания с дельфинами. Президент благотворительного этого фонда «Линия жизни» Инна Захарова подчеркнула: «Подобные заведения очень важны для детей, страдающих тяжелыми заболеваниями, они помогают в их жизненной активизации и даже в лечении. Наш принцип «Плюс одна жизнь» позволяет спасти тысячи детских жизней».
А Дед Мороз из Великого Устюга и Алексей Шерлыгин, первый заместитель губернатора Вологодского области, пригласили всех на Вологодчину.«Ежегодно на встречу с Дедом Морозом номер один приезжают в Великий Устюг сотни тысяч детей с родителями, а в целом Вологодскую область в 2014 году посетило полтора миллиона человек, что, согласитесь, сопоставимо с массовыми въездными направлениями», - рассказал Алексей Шерлыгин.
Продолжилась конференция на причале «Рэдиссон Роял, Москва» на набережной Тараса Шевченко, где Дед Мороз вместе с заместителем руководителя Ростуризма Сергеем Корнеевым разрезали ленточку, открыв зимнюю навигацию по Москве-реке.
На теплоходе флотилии прошла вторая пресс-конференция, открывая которую руководитель отдела внешних связей, маркетинга и рекламы флотилии Ольга Ткачева подчеркнула, что нынешняя зимняя навигация стартует в рамках проходящего в столице второй год фестиваля «Москва – лучший город земли».
«У нашего города налицо огромная потребность поделиться своей красотой с теми, кто сюда приезжает на зимние каникулы, – подчеркнул Владимир Черников, руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы. – Пусть приезжающие к нам люди увидят, что Москва становится теплее, радушнее, ближе, гостеприимнее». По информации Владимира Черникова, уже сейчас свыше 70% мест в московских отелях заняты или зарезервированы.
Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев в своем выступлении обратил внимание собравшихся на то, что туризм в России должен быть всесезонным. «У нас для этого есть все возможности», – отметил он. Туристская составляющая экономики Москвы растет, по его мнению, хорошими темпами.
Как и в целом по России. За 9 месяцев 2015 года нашу страну посетило на полтора миллиона туристов больше, чем год назад. В лидерах Китай, второе место – за Германией. В рамках проекта Visit Russia уже открыты офисы в Китае, Германии, Италии, а также в Хельсинки и Дубае. 400 новых зарубежных туроператоров пришли на российский рынок через турофисы за этот год. Мировые транспортные бренды вкладывают свои силы и средства в продвижение России.
17 информационных и пресс-туров было за год проведено для иностранных журналистов, по их результатам вышло более тысячи публикаций в зарубежных СМИ, и абсолютно все имели позитивный характер.
Большую работу по продвижению местных направлений проводят и туристско-информационные центры, о которых рассказал Михаил Ушаков, директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций. «Сегодня в России уже более 120 ТИЦ, – констатировал Михаил Ушаков, – и проект «Время отдыхать в России - Visit Russia», который давно ожидался рынком, помогает продвигать российский туризм повсюду».
В завершении конференции «Зимние каникулы: лучшие места отдыха в России» компания Visit Russia, Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» и флотилия «Рэдиссон Роял, Москва» подписали соглашение о сотрудничестве. Цель этого документа – наиболее полно продемонстрировать всю красоту нашей столицы тем, кто приезжать сюда в качестве туристов как из российских регионов, так и из-за рубежа. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|