туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Новости туризма Москвы
04 апреля
Москва будет активно привлекать «транзитных», «экономных» и «начинающих» туристов
Первой пресс-конференцией, открывшей деловую часть прошедшей в столице международной турвыставки MITT-2016 символично стала встреча с журналистами руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Правительства Москвы Владимира Черникова. Тема пресс-конференции была заявлена, как «Москва начинает борьбу за туриста». Рост популярности российской столицы обусловлен, по его мнению, наличием качественного и бюджетного туристического продукта, развитием специализированных туристических и общедоступных городских сервисов, в том числе, связанных с обеспечением безопасности, а также общим ростом интереса в мире к культурному и событийному туризму.
Между тем, согласно проведенному Департаментом исследованию, на три выходных дня майских праздников в 2016 г. отдых на двух человек в отеле 3* с завтраками в центре Москвы обойдется в среднем в 9 тысяч рублей, в то время как аналогичный отдых в Санкт-Петербурге будет стоить от 13 тыс. руб. на период 1-3 мая до 14 тыс. руб. на 7-9 мая, а праздники в таком популярном у туристов городе как Казань обойдутся в 11 тыс. руб.
Неделя отдыха в столице в июне-июле также обойдется дешевле, чем неделя в городе на Неве почти на 10 тыс. руб.. Так, в среднем стоимость бронирования гостиницы на 7 дней и 6 ночей в отеле 3* в центре северной столицы обойдется в 37-38 тыс. руб., а аналогичное размещение в Москве будет стоить 28-29 тыс. руб..
Он также отметил, что Москва будет бороться за транзитных туристов, ведь Москва является крупнейшим транспортным хабом на популярных туристических маршрутах от Калининграда до Камчатки, ежегодный пассажирооборот столицы - около 150 млн человек. То есть перспективы развития специальных турпродуктов для транзитных туристов, имеющих возможность остановиться в Москве на 1-2 дня - огромны и далеко не исчерпаны. Ведь, как показывает статистика, доля бронирования туристических услуг в мобильных приложениях растет каждый год в среднем на 50-60% и в скором времени опередить web-сервисы.
Так, в дни проведения Чемпионата мира по хоккею в текущем году планируется организовать работу туристского информационного центра у стадиона “ВТБ ледовый дворец”.
Флагманский туристский информационный центр а также интерактивный информационный павильон - первый мультимедийный ТИЦ - расположатся и в возводимом парке "Зарядье", который станет доступен для горожан и туристов в 2017 году. Выбор месторасположения основного городского информационного центра неслучаен - парк "Зарядье" имеет все шансы на то, чтобы стать одной из основных достопримечательностей города. Предположительно, новый парк будут посещать более 12 млн человек в год. «Москва, обладающая большим потенциалом и богатым культурным и историческим наследием просто обязана следовать мировому тренду и оттянуть на себя туристические потоки» - отметил в своем выступлении Владимир Черников.
Рост турпотока - внутреннего и внешнего, а также планируемый пик посещаемости в связи с проведениями крупнейших спортивных соревнований - Кубка конфедераций, Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею, который пройдет уже в этом году - это уникальная возможность создания нового туристического имиджа Москвы, возможность стать одной из основных мировых туристических столиц», - заключил Владимир Черников. /TOURBUS.RU |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|