туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Новости туризма Москвы
27 октября
Москва стала главным туристическим направлением китайской «золотой недели»
Россия и в первую очередь Москва стали направлением с наибольшим притоком китайских туристов в течение так называемой "золотой недели", приуроченной ко Дню образования КНР (1 октября) и традиционному Празднику середины осени. Об этом свидетельствуют данные Государственного управления по делам туризма КНР, публикуемые «Интерфаксом».
Количество туристов, совершивших турпоездки за границу в минувшие праздничные дни, превысило 6 млн человек, в том числе 641,9 тыс. человек в составе туристических групп. Китайцы посетили 1155 городов в 88 странах и регионах мира, самыми популярными из которых стали Россия, Таиланд, Вьетнам, Сингапур и Малайзия. Наиболее привлекательными городами для китайских путешественников в РФ стали Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Иркутск и Владивосток.
Всего объем пассажирских перевозок по железным дорогам Китая за одиннадцать выходных дней, начиная с 28 сентября, превысил 132 млн человек, что на 11,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщила China Railway Corp. (CRC). В том числе 1 октября был установлен новый рекорд — по железным дорогам было перевезено 15,025 млн человек. Это на 4,2% превышает сопоставимый показатель прошлого года. Чтобы справиться с наплывом пассажиров, в этот отрезок времени в стране в среднем ежедневно было задействовано 7852 пассажирских поезда, что на 713 больше, чем в 2016 году.
Кроме того, за восемь праздничных дней пассажирооборот гражданской авиации вырос на 14,6% и достиг 12,95 млн человек, по данным Управления гражданской авиации Китая. Загруженность рейсов превышала 80%, китайские авиакомпании выполнили свыше 96 тыс. рейсов, что на 4,1% превысило прошлогодний результат, сообщает агентство "Синьхуа".
Внутренние турпоездки по Китаю 1-8 октября совершили 705 млн человек, что на 11,9% выше прошлогоднего показателя. Доходы от внутреннего туризма увеличились на 13,9% и достигли 583,6 млрд юаней ($88 млрд). По данным Министерства торговли КНР, за праздничные каникулы объем доходов в отраслях розничных продаж и общепита достиг 1,5 трлн юаней, что в среднесуточном пересчете было на 10,3% больше, чем годом ранее.
Как сообщалось ранее, в 2016 году обмен туристами между КНР и РФ достиг 3,27 млн человек. В первой половине 2017 года Россию посетило 552 тыс. китайских туристов, что на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|