Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
19 января
Первый отель под брендом Movenpick появится в российской столице

Гостиничный комплекс площадью около 11 000 кв. м на Земляном Валу откроется под пятизвездочным брендом Movenpick, сам отель будет называться Movenpick Moscow Taganskaya. Информация об этом есть на сайте владельца бренда – гостиничного оператора Accor. Там сказано, что в отеле будет 154 номера, из них пять – класса люкс. Вывеска Movenpick также появилась на самом здании, - сообщает газета «Ведомости».

 По информации газеты, строить отель на Земляном Валу изначально должна была компания RGI International (сейчас принадлежит структурам ВЭБ.РФ). Она хотела, реконструировав Театр на Таганке, сделать на соседнем участке апарт-комплекс. Несколько лет назад RGI International из проекта вышла.

 Строительством гостиницы занималась фирма «Динас», говорилось на информационном щите объекта. В СПАРКе зарегистрирована лишь одна московская компания с таким названием, которая специализируется на гостиницах. Ее владелец – кипрская Canalet Holding, узнать ее бенефициаров не удалось. Консультант, работавший с этим отелем, и партнер ВЭБ.РФ утверждают, что объект приобрела малоизвестная в России казахстанская компания, которая занимается фармацевтическим и гостиничным бизнесом.

 Новый собственник отеля на Земляном Валу изначально планировал открыть 4-звездочную гостиницу Novotel – это также бренд Accor. Но в итоге это будет первый Movenpick для Москвы, тогда как гостиниц Novotel в столице уже четыре: в деловом центре «Москва-сити», у ст. м. «Новослободская», у Киевского вокзала и рядом с аэропортом «Шереметьево». Собственник комплекса мог использовать новизну бренда, чтобы сделать событие более заметным, предполагает руководитель отдела гостиничной недвижимости JLL Яна Уханова.

 Этот бренд малоузнаваем в России и больше ассоциируется с мороженым, отмечает владелец управляющей компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич. Он считает, что Accor понадобится немало времени и средств на раскрутку бренда. Спо

собствовать узнаваемости будет расположение отеля, полагает руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE Татьяна Белова: он находится на первой линии Садового кольца, не заметить его будет невозможно. К плюсам гостиниц Movenpick Ивашкевич относит стоимость: как правило, проживание там стоит дешевле, чем во многих других 5-звездочных гостиницах.

 Г-жа Белова отмечает, что за последнее время в Москву пришло много новых гостиничных брендов. Mandarin Oriental будет управлять отелем и комплексом резиденций на Софийской набережной, Bulgari – гостиницей и резиденцией на Большой Никитской улице, а Raffles – комплексом на Варварке.

Первый отель под люксовым брендом Corinthia может открыться на месте гостиницы «Центральная» на Тверской улице, а турецкая компания Ant Development ведет переговоры с Accor об управлении комплексом в проекте «Поклонная 9» на Поклонной горе. Там может появиться первая в Москве 5-звездочная гостиница SO/Sofitel.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72