туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Новости туризма Москвы
30 июля
IHG и Москомтуризм запустили новую программу подготовки кадров для гостиниц
InterContinental Hotels Group (IHG) и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы подписали протокол о намерениях, который предусматривает организацию программ IHG по подготовке и повышению квалификации сотрудников индустрии гостеприимства. Это событие произошло в столичном отеле «Holiday Inn Сокольники». Для глобального гостиничного оператора IHG это партнерство – очередной шаг в рамках расширения международной обучающей программы IHG Academy. IHG Academy существует с 2006 года. Сейчас в рамках этого проекта действуют 236 программ в 45 странах. Подготовку в IHG Academy прошли в общей сложности 10 тысяч человек.
В России в феврале 2012 года была запущена трехгодичная программа. Ее IHG Academy осуществляет в партнерстве с Московским Государственным институтом индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича и Российско-Германской Внешнеторговой палатой. Новые варианты обучения – это четырех- и шестимесячный курсы.
Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, отметил быстроту обучения по программе как одно из главных ее преимуществ. К не менее важным достоинствам курсов IHG Academy г-н Шпилько отнес преобладание практических занятий – они занимают 80% учебного времени. При этом глава Москомтуризма отметил, что считает такой курс оптимальным для тех, кто начинает карьеру в гостиничном бизнесе: «Если бы я начинал образование в индустрии гостеприимства, я выбрал бы именно такой фундамент: учеба и работа в крупной гостинице».
Практика участников программы будет проходить в отелях IHG в Москве. Они будут получать зарплату за свою работу – об этом рассказал Рольф Хюбнер, вице-президент IHG по операционной деятельности в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ. Он также отметил, что сеть планирует довести число своих отелей в России и СНГ до 100 к 2020 году, и потребность в местном персонале у IHG велика: понадобиться девять тысяч сотрудников. При этом, отметил г-н Хюбнер, выпускники IHG Academy вовсе не обязаны оставаться работать именно в отелях сети, хотя образование они получат бесплатно.
В ходе пресс-конференции выступили слушательницы трехгодичного курса IHG Academy. Они рассказали, что благодаря программе получили уникальную возможность ознакомиться с работой всех служб отеля и приобщиться к высоким стандартам сервиса InterContinental Hotels Group. /5 STARS
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|