Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
11 января
Новогодняя Москва заинтересовала туристов

Недавно закончившиеся новогодние каникулы увеличили въездной туристический поток в Москву через туристические компании в среднем на 25-30%. Это показал специально проведенный Москомтуризмом в середине января опрос, в котором  приняли участие более 60 столичных туроператоров. При этом в Москомтуризме отмечают и значительно увеличившийся в этом году поток индивидуальных и транзитных туристов.  

 

По сравнению с данными прошлого года на этот же период, практически все московские операторы, работающие «на въезде», прибавили в показателях. Средний прирост по рынку составил 25-30%, хотя некоторые лидеры продемонстрировали рост на уровне 80-100%. Например, компания «Анкор» увеличила объемы продаж вдвое, остановив продажи лишь выбрав все квоты в гостиницах-партнерах и на «Мосфильме». «Тари Тур» – более чем на 30%, «Виадук тур» – почти на 30%, «Кандагар-Тур» – на 25%, «Дельфин» – на 20%.

 

Эти новогодние каникулы отличились спадом числа корпоративных поездок и, наоборот, всплеском семейных туров и детского туризма. Как отмечают в компании «Согласие», на этот раз дети явно не торопились домой, оставшись в столице до 12 января.

 

В компании «Артек» зафиксировали увеличение числа туродней, отводимых туристами на Москву – в среднем сроки пребывания в городе на Новый год и Рождество выросли с одного-двух до 2-3 дней. Например, гости из Поволжья, Краснодарского края, Черноземья увеличили пребывание в столице до 4-5 дней. Недельные туры были особенно популярны у туристов из городов Урала, Сибири, Дальнего Востока. Как и в прошлые годы, туристы активно покупали туры Москва – Петербург, Москва – Золотое кольцо, но при этом выросла доля продаж исключительно Москвы в сочетании с экскурсионными поездками в ближайшее Подмосковье – Сергиев Посад, Новый Иерусалим.

 

Операторы также отметили, что новогодним отдыхом в столице региональные турагентства стали интересоваться гораздо активнее, чем в прошлом году. Как следствие, и продажи стартовали раньше обычного. Мониторинг предложений в крупных российских городах России показал, что число турагентств, выставивших на продажу туры в Москву, выросло почти на 50% по сравнению с прошлым годом. В Нижнем Новгороде такие туры предлагало каждое третье агентство, в Самаре, Челябинске, Новосибирске – каждое пятое.

 

Оживление на въездном рынке – результат усилий Москомтуризма по продвижению столицы вообще и новогоднего отдыха в частности. Осенью Москомтуризм провел мощную рекламную кампанию в 22 крупнейших городах страны и на международных рынках. В 15 российских городах-миллионниках были проведены роад-шоу «Добро пожаловать в Москву», ориентированные на новогодние продажи, а также рекламно-информационные кампании в СМИ, в сети Интернет. Одной из новинок осенней кампании стала реклама Москвы на экскурсионных даблдекерах компании «СитиСайтсинг» в 12 главных туристических городах Европы – Лондоне, Берлине, Риме, Милане и других. В декабре Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы выпустил путеводитель по новогодней Москве, а также карту-схему «Москва новогодняя».

 

Одной из важнейших составляющих успеха стала специальная ценовая политика московских отелей. Цены в гостиницах категории 2 звезды начинались от 750 рублей за ночь (Avita III Hotel, «Саяны»), 3 звезды – от 1350 рублей («Бизнес-турист»). Отели категории 4 звезды  можно было забронировать от 1500 рублей за ночь («Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Кассадо Плаза»), 5 звезд – от 2600 рублей (Hilton Moscow Leningradskaya, Crowne Plaza Moscow) за человека при двухместном размещении.

 

По словам генерального директора компании «Интерс» Татьяны Козловской, для формирования пакетных предложений операторы по приему получили от московских гостиниц тарифы в среднем на 50-60% ниже цены «от стойки». Благодаря этой политике, в частности, компания «Тари Тур», по словам ее главы Марины Левченко, впервые сформировала эксклюзивные туры в Москву с размещением в отелях бизнес-класса. В итоге четыре новогодних дня с завтраками и двумя экскурсиями предлагались туристам за 7449 рублей в отеле «Марриотт Тверская» 4* и всего за 4449 рублей с размещением в отеле «Аэростар» 4*.

 

Комментируя новогодние результаты, глава Москомтуризма Сергей Шпилько подчеркнул, что рост турпотока на 25-30% через турфирмы – это лишь часть общего потока в Москву, который на самом деле вырос гораздо значительнее: «Этими данными общая туристическая «загрузка» Москвы далеко не исчерпывается. В наш город – и это отчетливая тенденция – значительно больше, чем в прошлом году, стало приезжать самостоятельных туристов: парами, семьями, небольшими группами, в том числе с размещением в хостелах и апартаментах.


Этому способствовало и облегчение визового режима, достигнутое в последнее время со многими странами, и увеличившееся число дискаунт-перевозчиков на столичном направлении. Прибавьте к этому множество транзитных пассажиров из российских регионов, специально останавливавшихся в Москве на новогодние дни, чтобы познакомиться с праздничным городом – и цифра будет намного весомее».

/TOURBUS.RU

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72