туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
16 февраля
«Роза Хутор» - не только снежные склоны
О программе по превращению горнолыжного комплекса «Роза Хутор» в круглогодичный курорт с возможностями для спа-отдыха и проведения деловых мероприятий узнали участники прошедшего пресс-тура Знаменитый олимпийский комплекс «Роза Хутор» превращается в круглогодичный горный курорт с возможностью, в том числе, и бальнеолечения. Об этом рассказала участникам короткого пресс-тура, прошедшего в этом месяце, директор по продажам и маркетингу курорта Ольга Филипенкова.
Как напомнила г-жа Филипенкова, «Роза Хутор» - крупнейший олимпийский объект зимних Игр 2014 года и популярный горный курорт - начал проектироваться в 2003 году, а его строительство было завершено 10 лет спустя.
В этом сезоне на курорте открыты для катания 77 км трасс всех уровней сложности (зеленые – 6 км, синие – 35 км, красные – 18 км, черные – 18 км). Сейчас горнолыжников к вершинам поднимают 20 подъемников, включая пять гондольных и девять кресельных, а крупнейшая в Европе система искусственного оснежения трасс включает два искусственных озера и 430 снежных пушек. Расположение трасс (68% трасс расположены выше 1500 м над уровнем моря, в основном ориентированы на север), а также система оснежения обеспечивают продолжительность сезона катания до 140 дней в году – с середины декабря по конец апреля.
Средний возраст отдыхающих на курорте - от 25 до 37 лет, хотя в последнее время растет и доля активных пенсионеров (после 70 лет они получают ски-пасс бесплатно). Около 70% всех гостей курорта - москвичи, а вот иностранцев среди посетителей здешних склонов пока что лишь около 1%. Хотя, благодаря недавнему подписанию соглашения с Visit Russia и началу рекламной кампании за рубежом, эта цифра должна увеличиться. И еще один важный показатель - около 30% туристов приезжает на курорт повторно.
Что касается гостиничной инфраструктуры, то шесть отелей от трех до пяти "звезд", расположенных в основной нижней части курорта, управляются, в том числе, международными операторами - Rezidor, Golden Tulip и Accor. Кроме того, еще четыре отеля, пять апарт-отелей и комплекс шале находятся прямо у подъемников, на территории олимпийской деревни на высоте 1170 метров.
Новинкой этого сезона стал открывшийся в январе первый на курорте спа-отель Rosa Springs 5* на 205 номеров. В этом отеле расположен крупный спа-комплекс, в состав которого входит плавательный бассейн длиной 20 м, четыре вида бань и фитнес-центр. А уже этой весной в отеле откроется первый в Красной Поляне медицинский центр бальнеологического направления с кабинетами диагностики и лечения. В центре будут располагаться грязелечебница и водолечебница на основе минеральных источников Красной Поляны и другие кабинеты оздоровительного направления. Попробовать воду из источников можно будет и из питьевого бювета, который откроется в холле отеля.
Растет популярность курорта и как круглогодичного направления. Интересно, что в зимнем сезоне 2014/2015 курорт посетило свыше 600 тыс. человек, а в минувшем летнем сезоне даже больше 750 тыс. (по статистике числа проданных билетов на основной подъемник). При этом только за минувший высокий сезон – с 19 декабря 2015-го по 30 января 2016 года на курорте побывало около 275 тыс. гостей, а уровень загрузки отелей в январе составил рекордные 88%.
Приток новых туристов как из столицы, так и из регионов обеспечили «Розе Хутору» в этом зимнем сезоне и собственные пакетные туры с перелетом из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары, а также жесткие контракты с туроператорами «Роза ветров» и «Пегас Туристик». Еще одна новинка - чартерный поезд «Ласточка», который этой зимой несколько раз в месяц доставляет туристов из Ростова-на-Дону и Краснодара прямо на курорт.
Сейчас курорт активно рекламирует и горнолыжный отдых в самом конце сезона – в апреле. Так, впервые в этом году предложена программа льготного апрельского ски-пасса и проживания «Живи от 1150 руб. и катайся от 999 руб.».
Еще одно направление туризма, которое собираются активно развивать на курорте, в том числе и в летний период, – событийный и MICE-туризм. Уже 15 мая здесь официально откроется многофункциональный Конгресс-холл с залом-амфитеатром на 1700 мест и дополнительным залом-трансформером, где можно будет проводить и концерты, и деловые, и праздничные мероприятия.
Все это, наряду с многочисленными фестивалями, огромными возможностями для активного отдыха и собственным пляжем на морском берегу, куда летом будет ходит бесплатный автобус-шатл, должно привлечь на курорт еще больше гостей в летний период и обеспечить ровную загрузку отелей курорта в течение всего сезона – пока что она составляет около 56% летом против 86% в зимний период. Тем более, что летом проживание в курортных отелях еще и заметно дешевле - примерно на 40%. /TOURBUS.RU
Фоторепортаж о пресс-туре на курорт "Роза Хутор"
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|