29 февраля
ОАЭ: Отдых класса "Premium" туристов не потерял
В середине февраля туроператор Premium Travel Group провел ознакомительный тур по лучшим курортам ОАЭ для ведущих российских туркомпаний и журналистов
В ходе визита участники тура, организованного Premium Travel Group и принимающей компанией туроператора в ОАЭ Al Khalidiah, познакомились с достопримечательностями эмиратов. В том числе участники тура побывали в большой мечети шейха Заида, расположенной в Абу-Даби, посетили «Феррари-парк» и ранчо верблюдов и даже настоящий оазис музыки в Blue Marlin Ibiza.
Участников тура также познакомили с лучшими отелями ОАЭ, среди них – Sheraton Sharjah, Hilton Resort Ras Al Khaimah 5*, Fujairah Rotana, One&Only The Palm, Rixos The Palm, Palazzo Versace Hotel, Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah и др.
«ОАЭ - одна из самых динамично развивающихся стран. Здесь шикарные отели, превосходные рестораны, потрясающие развлечения, отдых круглый год, высокий уровень безопасности. Целью нашего тура стало желание познакомить туроператоров и журналистов с широкими возможностями этой страны, а также с нашими возможностями на этом направлении, - рассказал Артур Оганесов, директор по развитию Premium Travel Group.
– Основное наше преимущество - это гарантированные номера в отелях и на авиарейсах (туроператорское соглашение с а/к Fly Dubai, блочные места на рейсах, туроператорские тарифы от а/к Emirates и "Аэрофлот"), высокий уровень подготовки гидов и новейший автопарк, отличное знание страны специалистами отдела продаж, а также круглосуточная поддержка туристов.
Привлекают клиентов и наши бесплатные акции - например, виза или трансфер в подарок, апгрейд номера и многое другое, а также наличие собственных автобусов для MICE-групп. У нас - одна из лучших цен на рынке на туристические пакеты и на наземное обслуживание».
В течение недели участникам тура представилась возможность познакомиться как с достопримечательностями шести основных эмиратов, так и детально изучить отельную базу.
При этом менеджеры отелей, вопреки прогнозам ряда российских туроператоров о том, что ОАЭ смогут заменить закрывшиеся массовые направления Турцию и Египет, утверждают, что этого не произойдет. И самая главная причина – падение платежеспособности российских туристов и отсутствие в массовом порядке отелей, работающих по системе «все включено».
Анастасия Вансович, менеджер по продажам Jumeirah Beach Hotel, рассказала, что «гостей из России становится все меньше и так будет продолжаться, пока не стабилизируется курс. Сейчас отели загружены на 99%, в основном туристами из Германии и Великобритании».
В отеле Rixos Bab al Bahr, напротив, отметили, что «российский турпоток хоть и поредел, но остается стабильным». Однако все сходятся в одном - в дорогом диапазоне снижения объемов практически нет.
Об этом в том числе говорили и представители Premium Travel Group в ходе пресс-конференции.
«Мы специализируемся на массовых продажах по ОАЭ, и каждый год объемы компании на направлении прирастают, и этот год, думаю, не станет исключением, - рассказал г-н Оганесов. – У нас невелики затраты на операционные расходы, а главное наше достоинство - индивидуальный подход к каждой заявке. Мы предпочитаем, когда агентства присылают запрос на расчет, в котором мы учитываем все действующие скидки от отелей и просим их под конкретный заказ снизить цену. Также у нас прямые контракты с большим числом отелей».
«Мы предлагаем туры в ОАЭ с вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Минеральных Вод, а также туры в Индонезию (о-в Бали) из Москвы. Мы также готовы предложить пакетные туры во многие европейские страны под запрос, - говорит Юлия Филатова, зам. руководителя по работе с агентствами Premium Travel Group. - Также мы предлагаем образовательные программы за рубежом, занимаемся медицинским (начальник медицинского департамента - кандидат медицинских наук) и индивидуальным туризмом по всему миру».
«Неделя, проведенная в ОАЭ, была незабываема. Это был один из самых плодотворных рекламных туров. У нас было время и возможность детально познакомиться с каждым отелем, получить много информации не только по средствам размещения, но и по стране в целом, - поделилась впечатлениями о прошедшем туре Татьяна Парфенопуло, зам. директора компании «Скидка тур».
- Встречали нас на высшем уровне, угощали блюдами, приготовленными поварами, имеющими «мишленовские» звезды. Premium Travel Group и принимающая сторона Al Khalidiah постарались и отлично организовали рекламный тур».
Говоря о продажах на направлении, г-жа Парфенопуло отметила, что «ОАЭ стали более востребованным направлением после закрытия Турции и Египта, но позволить себе отдых в Эмиратах может не каждый. Продажи по этому направлению увеличились по сравнению с прошлым годом, но в ближайшее время никто не сможет заменить Турцию.
Те, кто отдыхал в Турции в отелях 5*,в ОАЭ могут себе позволить только 3* в Рас-эль-Хайме или Шардже. При этом Шарджу сейчас выбирают чаще других, поскольку этот эмират расположен недалеко от Дубая, но цены там намного ниже. А вот Фуджейру спрашивают очень редко».
/TOURBUS.RU
|