Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 мая
Аэробус EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, потерпел катастрофу над Средиземным морем

Очередная авиакатастрофа на египетском направлении может вновь надолго отложить планы по возвращению наших туристов в Страну пирамид


Лайнер Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, следовавший рейсом Париж — Каир, исчез  минувшей ночью с радаров в 280 км от побережья Египта. По официальной информации EgyptAir, на борту летевшего из Парижа в Каир самолета находятся 56 пассажиров, включая одного ребенка и двух младенцев – граждане 12 государств, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа.

По данным сайта Flightradar24, данный рейс был пятым за сутки: ранее 18 мая лайнер перелетел из Асмэры (Эритрея) в Каир, оттуда выполнил рейс в столицу Туниса и вернулся обратно, затем перелетел в Париж.
Командир воздушного судна на рейсе MS804, Мухаммед Саид Али Шакыр 1980 г. рождения, имел общий налет 6 тыс. 275 часов (в том числе 2 тыс. 101 час - на самолетах Airbus A320); второй пилот - 2 тыс. 766 часов.

Flightradar24 также опубликовал маршрут, по которому следовал лайнер. Согласно данным портала, в тот момент, когда связь с экипажем прервалась, скорость самолета составляла 534 узла (989 км в час), а сам он находился на высоте 36975 футов (11,2 км).

Вскоре после исчезновения самолета с радаров в СМИ появилась информация о том, что пропавший лайнер подавал сигнал бедствия, однако эти данные впоследствии были опровергнуты.

В настоящее время в зоне происшествия проходит поисково-спасательная операция, которую проводят Греция и Египет. Около 4 дня по Москве появилась информация о том, что первые обломки пропавшего лайнера EgyptAir обнаружены к югу от греческого острова Карпатос.
  

Премьер-министр Египта Шериф Исмаил, который ранее прервал свой визит в Саудовскую Аравию и прибыл в международный аэропорт Каира, чтобы проконтролировать ситуацию с поиском пропавшего самолета авиакомпании EgyptAir, поделился своим мнением о причинах исчезновения лайнера. Политик заявил, что рассматриваются все версии произошедшего с A320. При этом он не исключил, что на борту воздушного судна, летевшего из Парижа в Каир, мог быть совершен теракт.

 

«Пока невозможно говорить что-то точно о причинах катастрофы — слишком мало информации. И здесь любые версии могут быть равноценны, - заявил в эфире радиостанции «КП» Роман Гусаров, главный редактор портала «Авиа.ру» и эксперт комитета по транспорту Госдумы. - Это может быть и террористический акт, и техническая неисправность, и ошибка экипажа, и внешние факторы — столкновение с птицей или другим летательным аппаратом».

 

Между тем, отмечает эксперт, «настораживает факт, что опять это происходит в связи с Египтом. Я имею в виду не только взрыв нашего самолета над Синаем в 2015 году, но и недавнюю попытку угона египетского самолета на Кипр. Обстановка в Египте напряженная, потому первое, что приходит на ум, — подозрение о «незаконном вмешательстве в деятельность гражданской авиации», как говорят на казенном языке. В любом случае правду мы скоро узнаем: событие произошло в европейском воздушном пространстве, которое плотно контролируется».

 

В то же время, как сообщает ТАСС, ведущий французский авиаэксперт Жерар Фельтзер предположил, что разрушение самолета в воздухе произошло очень быстро. "Это могло быть вызвано как технологическим взрывом, так и взрывом бомбы. По его мнению Взрывное устройство могло быть доставлено на борт вместе с едой для пассажиров.

 

Между тем, по информации СМИ, с самолетом авиакомпании EgyptAir, пропавшим над Средиземным морем в ночь на четверг, 19 мая, ранее случались ЧП из-за технических проблем. Так, в 2013 году у лайнера перегрелся один из двигателей. Случилось это практически сразу после вылета из Каира в Стамбул. В результате воздушное судно было вынуждено вернуться в каирский аэропорт.

 

По мнению экспертов, вне зависимости от того, каковы окажутся причины сегодняшней авиакатастрофы, она может сказаться на сроках возобновления авиасообщения между нашей страной и египетскими курортами.   

Так, как заявил сегодня портлу "Проф.Тревел" вице-президент АТОР Дмитрий Горин, «Любая авиакатастрофа отражается на турбизнесе, однако невозможно без официальных заявлений наших авиавластей сказать, какие именно последствия будут для России. Сейчас проводится проверка аэропортов Египта, и уже сообщалось, что авиасообщение не запускают, поскольку остался ряд замечаний. Авиавласти Англии высказались аналогичным образом, отметив, что запускать авиасообщение они не будут пока к египетской стороне есть претензии.


Таким образом, эта позиция единая международная, а не только российская. Учитывая, что причины сегодняшней авиакатастрофы пока неизвестны, трудно сказать, последует ли вообще какая-то реакция на нее от Росавиации. А потому нам все-таки следует ориентироваться в вопросе открытия авиасообщения исключительно на заявления по итогам проверок».

 

Между тем, опрошенные  нами вчера вечером, за несколько часов до трагедии, туроператоры вновь говорили о том, что российский туррынок нуждается в скорейшем восстановлении египетского направления.

 

«Мы просто "задыхаемся" от отсутствия предложений по нормальным отелям в начале нового летнего сезона, которые нам предлагал Египет.  

К сожалению, российские отели удовлетворить спрос не могут. Кипр заметно повысил цены и резко стал недоступен для большинства наших семей, которые привыкли отдыхать по системе «всё включено». Греция никак не заставит нормально работать свои визовые центры. Болгария многих не устраивает платными услугами на пляжах.

Египта и Турции нам не хватает как воздуха», - заявил нам Владимир Кулешов, генеральный директор компании «Хот Турист».  

 

«Мы все ждем открытия Египта, наши туристы часто спрашивают у нас, произошли ли какие-то изменения, известны ли сроки открытия авиасообщения. Когда откроют Египет, к сожалению, неизвестно, но, когда это произойдет, турпоток в страну восстановится в кротчайшие сроки.

Полноценной альтернативы   Египту, особенно в зимнем сезоне, не существует, да и в летнем сезоне он с легкостью занял бы лидирующие позиции, оставив позади и Грецию, и Болгарию», -  считает, в свою очередь, Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт Тур».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72