туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
26 сентября
Таиланд ждет в этом году миллион российских туристов
Представители туристических властей Таиланда и дипломаты рассказали о планах по возвращению российского турпотока в королевство В минувшую пятницу в рамках проходившей в столице туристической выставки «Отдых-2016» представительство Управления по туризму Таиланда в РФ и странах СНГ провело прием для ведущих туроператоров и журналистов профессиональных изданий.
Открыл прием чрезвычайный и полномочный посол Королевства Таиланд в России г-н Криангсак Киттичайсар, отметивший, что за семь месяцев этого года его страна приняла 19,5 млн туристов, при этом ожидается, что всего до конца года Таиланд посетит 33 млн иностранных гостей. Показательно также, что, согласно недавно опубликованным международным исследованиям, в 2016 году Бангкок посетят около 21,5 млн международных путешественников, притом что второй по популярности туристический город в мире – Лондон посетит лишь 19,8 млн человек.
Ожидаемый турпоток из России составит в этом году не менее 1 млн, что заметно лучше, чем в минувшем году (840 тыс. туристов). При этом, отметил г-н посол, российские туристы по-прежнему очень важны для тайской туриндустрии, ведь они занимают первое место по длительности пребывания в королевстве. А после того, как начиная с 15 декабря национальный перевозчик Thai Airways после полуторагодового перерыва вновь начнет полеты в Москву (4 раза в неделю), турпоток из России ещё возрастёт, - уверен г-н посол.
В свою очередь, г-н Виссону Джароенсилп, замглавы представительства по туризму Таиланда, отметил, что его ведомство сегодня позиционирует Таиланд как «направление с высоким уровнем услуг под брендом «Удивительный Таиланд". «Мы будем стремиться максимально диверсифицировать наш турпродукт. А поэтому активно будем предлагать россиянам не только уже привычные им пляжные туры (в том числе на острова, которые ранее ими почти не посещались), но и другие варианты отдыха. В первую очередь это будут оздоровительный туризм и свадебные туры, а также luxury, семейный, спортивный туризм и т.д.», - сообщил он.
Константин Кинель, руководитель службы маркетинга московского офиса Туристического управления Таиланда, добавил, что королевство намерено не только расширить ассортиментную линейку туров, но и предлагать гостям новые направления отдыха, «такие, например, как север Таиланда со всем его своеобразием». При этом для увеличения турпотока из России в ближайшей перспективе акцент будет делаться на регионы, откуда можно ожидать роста объемов турпотока.
Г-н Кинель напомнил, что в этом году на выставке «Отдых» участвовало 12 тайских компаний, представивших весь спектр туристических предложений страны. Он также отметил, что самым лучшим для тайско-российского туробмена стал 2013 год, когда королевство посетили 1,7 млн россиян. При этом и сейчас, несмотря на спад турпотока, наш турист проводит в среднем в стране 18 дней и тратит около 9 тыс. руб. в день (принося в казну страны ежегодно 133 млрд руб.), что является рекордными показателями.
Развивая мысль о диверсификации видов отдыха в стране, г-н Кинель рассказал о новых проектах по развитию семейного отдыха (парки развлечений Rubberland, «Планета динозавров» и др.), элитного туризма на островах Пхукет, Самуи и др., где появляются новые возможности для luxury-шопинга и «высокой кухни», строятся новые панорамные рестораны и бутик-резорты, а также открыто уже более 300 гольф-полей мирового класса. Кроме того, более 200 аккредитованных госпиталей сегодня предлагают туристам оздоровление и лечение мирового уровня по значительно более низким, чем в Европе, ценам.
О росте интереса к тайскому направлению говорят и ведущие туроператоры, работающие на этом направлении. Так, PR-директор компании "Тез Тур" Лариса Аханова отметила, что спрос на Таиланд восстанавливается после спада в 2015 году, вызванного кризисом. По ее словам, рост интереса к стране в определенной мере связан с закрытием Египта, самого популярного у россиян зимнего направления. «Неудивительно, что авиакомпания Thai Airways увидела определенные бизнес-перспективы по возобновлению полетной программы», - отметила Лариса Аханова.
В свою очередь, Кира Ананасова, руководитель отдела Азии и ОАЭ туроператора BSI Group, заявила: «В этом году мы отмечаем позитивную динамику спроса на тайском направлении, хотя пока что это и не взятие новых высот и рубежей, а возвращение позиций после кризисного 2015 года. Безусловно, положительная динамика спроса на Таиланд минувшим летом объясняется и влиянием "закрытого" Египта, и «нечартерной» Турции, а также необходимостью сдачи биометрических данных для таких альтернативных пляжных направлений, как Греция, Испания и Италия. Так что на этом общем фоне преимущества Таиланда были очевидны. При этом глубина продаж по Таиланду в этом летнем сезоне составляла 2-3 месяца, а средний чек по туру – $1200 на человека за недельный тур с перелетом регулярными авиалиниями".
Наконец, заместитель директора компании TBS Марат Махмудов отмечает, что «в нынешних условиях наиболее экономные клиенты зачастую уже не могут себе позволить поездки в такие страны, как Таиланд. Вместе с тем по общему уровню затрат эта страна остается одной из наиболее доступных для тех, кто в принципе финансово готов к отдыху за рубежом». /TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|