Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 сентября
Россия обещает иностранным туристам безопасный и разнообразный отдых

Круглый стол на тему: «Знай Наше: главные тренды въездного туризма в России»  прошел в столице в рамках выставки "Отдых".


Шаги по увеличению въездного турпотока обсудили участники круглого стола «Знай Наше: главные тренды въездного туризма в России», прошедшего  22 сентября в рамках выставки "Отдых". В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia, руководители национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, представители туриндустрии и туристских администраций регионов России.

 

Туристы за рубежом мало знают о России, но  вместе с тем отмечают высокий уровень безопасности в стране и возможность получить самые разнообразные впечатления от путешествия. При  этом относительная доступность отдыха сочетается с хорошим уровнем сервиса. Ключевые преимущества России необходимо использовать в настоящее время максимально полно, чтобы привлечь существенное количество туристов из-за рубежа, отметили участники форума. 

 

"Россия может войти в число ведущих туристических стран при активном продвижении национального турпродукта на мировом рынке в условиях сложившейся конъюнктуры. За рубежом Россию ценят как страну, где обеспечивается высокий уровень безопасности с широкими возможностями для путешествий. Однако об этих преимуществах пока очень мало известно на мировом туристском рынке»,  - отметил Сергей Корнеев.

 

Для информирования зарубежных туроператоров и потенциальных туристов о России, продвижения национального турпродукта России необходима совместная работа государства и бизнеса.

«Нами уже выработано множество маркетинговых ходов. Теперь мы должны все привести к одному знаменателю и использовать самые эффективные  технологии. Например, после того, как такая работа началась во Франции, там выдали сразу на 30% больше виз. Туристы поедут в Россию, если им должным образом представить наш турпродукт", - добавил заместитель руководителя Ростуризма. 

 

Национальные офисы по туризму за рубежом, открытые за последние два года, действуют в русле общего тренда, но с учетом специфики каждой из стран. Объединить наилучшие технологии продвижения турпродукта возможно на площадке Visit Russia.

 

Как отметила руководитель головного офиса Visit Russia - ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму" Юлия Мохова,  НТО участвуют в продвижении турпотенциала организационно и формируют в целом имидж страны. В этом году был определен вектор на продвижение брендовых межрегиональных маршрутов «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Русская Арктика», «Реки России» и других.  

 

Большие возможности для расширения въездного турпотока открывает предстоящий чемпионам мира по футболу, который состоится в России в 2018 году.

«Крупное событие в спортивной жизни привлечет не только увлеченных болельщиков, но и их родственников, друзей. Интерес к футболу во всем мире огромен. Такая возможность у нас появилась впервые. Необходимо воспользоваться этим шансом и предоставить всю необходимую информацию о России. Продвижение национального турпродукта в ближайшее время стоит выстраивать вокруг событий в мире футбола», - подчеркнул советник руководителя по развитию, координатор проекта Visit Russi Александр Горохов.

  

Маркетинг российского турпродукта за рубежом должен выстраиваться с учетом местной специфики каждой страны, отмечали руководители зарубежных офисов по туризму. Так, например, в Китае и странах Азии большое значение для успешного продвижения имеет информирование участников рынка о богатых традициях сотрудничества с Россией.

В странах Западной Европы, например в Германии, напротив, на первом месте стоят не традиции взаимодействия двух стран, а преимущества, блага, которые могут получить туристы, приехавшие отдохнуть в России.

В Испании лучшей рекламой России считают самих российских туристов. Испанцы испытывают интерес к России  и желание ее посетить, чтобы самим посмотреть, как там живут люди, которые так активно путешествуют по всему миру.

 

В свою очередь, регионы России должны способствовать продвижению собственных направлений путешествий в сотрудничестве с национальными офисами по туризму за рубежом. Как отмечали представители туристских администраций регионов России, проект Visit Russia оказывает существенную поддержку в презентации отдельных направлений путешествий по России за рубежом.

 

Существенную поддержку совместной работе оказывает партнерская сеть, создаваемая в рамках проекта Visit Russia. В завершение круглого стола ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму" подписал соглашения о стратегическом сотрудничестве по продвижению внутреннего и въездного туризма с историческими отелями, которые являются визитными карточками Москвы - "Метрополь", "Петровский Путевой дворец", курортом Абрау-Дюрсо и медиахолдингом «Профи Тревел».

 

В тот же день в отеле «Метрополь» состоялась рабочая встреча партнеров проекта Visit Russia, руководителей национальных офисов по туризму за рубежом с заместителем министра культуры России Аллой Маниловой. Участники встречи обсудили ближайшие шаги по увеличению въездного турпотока в Россию. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72