Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 октября
Nordwind полетит в Нью-Йорк

Эксперты обсуждают планы дочерней авиакомпании оператора «Пегас Туристик» выйти на регулярное североамериканское направление 


Авиакомпания Nordwind назначена регулярным перевозчиком между Москвой и Нью-Йорком, - сообщает  Росавиация со ссылкой на соответствующую ноту МИД РФ.

Авиакомпания будет выполнять рейсы в Нью-Йорк и обратно по семь раз в неделю.

Ранее назначенным перевозчиком на этом маршруте была "Трансаэро", отмечает Росавиация.

 

Как сообщалось, после аннулирования сертификата "Трансаэро" допуск на эту линию — в числе других 56 международных — достался "Аэрофлоту". Но в апреле "Аэрофлот" отказался от 13 из них, в том числе и от семи частот в неделю между Москвой и Нью-Йорком.

В свою очередь, американская компания  Delta Airlines с 7 сентября 2016 года остановила полеты между Москвой и Нью-Йорком (пять вылетов в неделю). При этом в летнем расписании Delta Airlines 2017 года, которое вступит в силу с конца марта, предусмотрено возобновление этих рейсов.

 

Напомним, что Nordwind — дочерняя компания туроператора «Пегас Туристик». В парке компании — авиалайнеры Boeing-737-800, Boeing-767-300ER, Boeing-777-200ER, А321-200.

 

В то же время, как сообщает РСТ, генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная заявила, что оператор не планирует открывать новое направление и формировать турпакеты в США на основе рейсов Nordwind из-за их нерентабельности. Авиаэксперты, опрошенные РСТ, согласны, что вряд ли эти маршруты и пакеты будут востребованы туристами. По их мнению, США могут быть интересны авиакомпании и оператору прежде всего как транспортный хаб – по пути в Доминикану, Мексику или на Кубу. Г-жа Подгорная пока не готова комментировать эти предположения.

 

Однако, по словам генерального директора компании «Америка Тревел» Маргариты Бабаян, которую также цитирует РСТ, той перевозки, которая есть сейчас из Москвы в Нью-Йорк, вполне достаточно. «Аэрофлот» летает из Москвы в Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Майами. По различным данным,  на рейсах в Нью-Йорк в 2016 году рост перевозок составил 11%, а загрузка достигала 84%. «Не думаю, что в Нью-Йорк нужен еще один перевозчик, – заметила г-жа Бабаян. – Delta Airlines на нашем рынке уже 26 лет, ее можно считать лакмусовой бумажкой ситуации. И если она уходит, это о чем-то говорит».

  

"Думаю, что а/к Nordwind будет привлекать туристов, желающих как можно бюджетнее улететь в Америку, а туристы, которым важен комфорт, будут продолжать летать на "Аэрофлоте", - заявила нашему порталу  Оксана Блида, руководитель американского направления  компании UNEX.

Эксперт напомнила, что "Аэрофлот" выполняет два рейса в день по маршруту Москва - Нью-Йорк и предлагает достаточно адекватные тарифы: "После ухода с рынка "Трансаэро" мы не замечали сильного всплеска цен, кроме, конечно, пиковых дат. Если приобретать билеты заранее, тарифы будут очень привлекательными".

 

Дмитрий Арутюнов, генеральный директор туроператора "Арт-Тур", не понимает, с какой целью необходимо порождать искусственную конкуренцию, "ведь мы говорим не о конкуренции "Аэрофлота" и Singapore Airlines, например".

"Я часто летаю в Америку и всегда предпочитаю "Аэрофлот", на линии Москва - Нью-Йорк это лучший вариант. На мой взгляд, "Аэрофлоту" не нужно уступать свои позиции на тех направлениях, где он действительно силен", - уверен эксперт.

 

Солидарен с коллегой и Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа": "О каком сохранении конкуренции идет речь? Да, есть массовые направления, где присутствие "Аэрофлота" совсем необязательно, но если мы говорим об американском направлении, то здесь "Аэрофлот" занимает прочные позиции и является лучшим перевозчиком.

Да и с кем, собственно, конкурировать? Где "Аэрофлот" и где Nordwind? Может быть, "Аэрофлот" отказался от одной частоты в день из-за низкой загрузки, а а/к Nordwind подхватила то , что "плохо лежало"?"

 

"На данный момент напрямую в Нью-Йорк из Москвы летает только «Аэрофлот», с лета к нему еще прибавится Delta. Наибольшая конкуренция на этом направлении наблюдается на перелетах с пересадкой в городах Европы. Поэтому у Nordwind, если они смогут предложить привлекательную цену, очень хорошие шансы закрепиться на данном направлении.

Ну кроме всего, это хороший маркетинговый ход, который позволит повысить узнаваемость бренда среди пассажиров", - заключил Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Рososhok.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72