Roadshow Autentica Cuba, организованное представительством Министерства туризма Кубы в России и ИД «Турбизнес», состоялось в Красноярске, Иркутске и Владивостоке, где представители гостиничных цепочек Barcelo Hotel Group, Blue Diamond Hotels&Resorts, Melia Hotels International Cuba, туристических компаний ICS Travel Group, «Гаванатур Интернешнл» и рекламного агентства Main Target Group рассказали участникам о туристических возможностях Кубы, включая пляжный отдых, дайвинг, экотуризм, познакомили с оздоровительными и спа-программами, широкими возможностями MICE-туризма в стране.
Участники roadshow отметили высокую заинтересованность посетителей в продвижении Кубы как туристического направления. «Мы были рады представить и другие востребованные направления за пределами Гаваны и Варадеро. Большой интерес у посетителей вызвала презентация Кайос Вилья-Клара и Кайо-Коко. Я думаю, что мы достигли цели продемонстрировать многогранность Кубы, все ее преимущества», - рассказал директор представительства Министерства туризма Кубы в России Эдильберто Риверон Леон.
«Мы впервые приехали с презентацией Кубы на Дальний Восток и в Сибирь и очень рады новым контактам, приятно видеть высокий интерес агентов к острову Свободы», - добавил он.
Эдильберто Риверон Леон также отметил, что спрос на направлении восстановился и уже демонстрирует положительную динамику (+20% к 2015 году). «Мы уверены, что предстоящий зимний сезон будет успешным, и уже планируем ряд презентаций на 2017 год. Для нас важно охватить все регионы России».
Представители Barcelo Hotel Group также отметили заинтересованность посетителей. «Мы впервые участвовали в презентациях на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Это был интересный, положительный опыт, и, как показывает практика, туристы из этих регионов тоже едут на Карибы, несмотря на то, что имеют широкий спектр хороших предложений для отдыха в азиатских странах.
Порадовало то, что отели группы Barcelo знают и в Красноярске, и в Иркутске и даже во Владивостоке. Нам было особо приятно общаться с агентами, которые проявляли интерес к направлению и к отелям.
Надеемся, что после нашей поездки бронирования отелей на Кубе, а также отелей на Карибах (в Доминиканской Республике, Мексике, др. странах) с Восточной Сибири и Дальнего Востока будет еще больше. Пусть это будут индивидуальные туристы или туристы, покупающие турпакет с вылетами на чартерах из Москвы, – главное, что мы пробудили интерес со стороны турагентов и надеемся, они передадут его туристам», - рассказала Галина Челышкина, менеджер по продажам в Латинской Америке Barcelo Hotel Group.
Г-жа Челышкина также отметила, что после приобретения в 2015 году 100% пакета акций группы отелей Occidental компания расширила свое присутствие на Карибах. «У нас появились отели в Панаме, на острове Аруба. Группа Barcelo Hotel Group предлагает 4 марки отелей: Royal Hideway, Barcelo Hotels, Occidenta Hotels and Allegro Hotels. Это разные по цене и сегментам турпродукты, что позволяет туристу вместе с турагентом выбрать предложение на любой вкус и бюджет».
Туроператор ICS Travel Group также остался доволен Roadshow Autentica Cuba. Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании, отметила, что «нам было очень важно рассказать о возможностях Кубы регионам. Мы увидели большой интерес со стороны агентств, которые выражали радость в связи с тем, что имеют возможность напрямую пообщаться с представителями Кубы. Надеемся, что после проведения мероприятия мы увидим повышение спроса на туры на Кубу от туристов/агентств из этого региона».
Напомним, что предыдущее Roadshow Autentica Cuba, организованное представительством Министерства туризма Кубы в России и ИД «Турбизнес», прошло в июне в крупнейших городах Сибири, Урала и Поволжья.
/TOURBUS.RU