Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 ноября
Lufthansa продолжает отменять сотни рейсов
Туроператоры комментируют влияние на турпоток на немецком направлении и репутацию авиакомпании продолжающейся забастовки пилотов Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa объявила об отмене более 1,7 тыс. рейсов в ближайшие два дня из-за забастовки пилотов, которая длится уже вторую неделю, - сообщает «Интерфакс».

Так, сегодня не состоятся 816 перелетов авиаперевозчика из запланированных трех тысяч, что затронет 82 тыс. пассажиров. В среду будет отменено еще 890 рейсов, которые должны были перевезти порядка 98 тыс. человек.

В  то же время забастовки не затронут рейсы дочерних компаний и партнерские перевозки, включая перелеты Eurowings, Germanwings, Swiss International Air Lines, Austrian Airlines, Air Dolomiti и Brussels Airlines.

 

За предыдущие дни забастовки авиаперевозчик отменил 2,755 тыс. рейсов, что затронуло 345 тыс. пассажиров. По оценкам руководства компании, забастовка пилотов обходится ей в 10 млн евро в сутки.

Пилоты Lufthansa жалуются, что их зарплата не росла в течение пяти лет, и требуют увеличения на 3,6% за каждый год заморозки – в сумме более чем на 20%.

 

В прошлый четверг глава компании Карстен Шпор заявил, что Lufthansa может прекратить существование, если выполнит требования бастующих пилотов профсоюза Cockpit повысить зарплаты.

Пилоты Lufthansa проводят уже 14-ю забастовку за время тарифного спора с руководством компании, тянущегося два года. В 2014-2015 годах Lufthansa отменила 16 тыс. рейсов из-за забастовок, потеряв на этом 463 млн евро.

 

Александр Турченко, генеральный директор компании «Чайка Тур», в беседе с нами отметил, что забастовка пилотов а/к Lufthansa на туристах его компании не отразилась: «Забастовки у этого перевозчика случаются достаточно часто, но  тарифы Lufthansa не настолько конкурентоспособные, чтобы туристы массово пользовались ее услугами. Все чаще наши клиенты для полетов в Германию пользуются «Аэрофлотом» и S7, на Lufthansa летают единицы».

 

Говоря о влиянии забастовок на имидж компании, эксперт заявил, что «они крайне негативно отражаются на перевозчике. Забастовка продолжается уже около недели, и ежедневно перевозчик теряет крупные суммы, при этом руководство  Lufthansa не идет навстречу пилотам, руководствуясь своими причинами.

Я не знаю, какое будущее ждет авиакомпанию, но строить программы, сформированные на этой перевозке, становится все сложнее. Я бы вообще не стал рассчитывать на эту компанию, имидж которой сильно подрывают забастовки то пилотов, то наземного персонала».     

 

«На туристах нашей компании забастовка перевозчика практически не сказалась. В двух случаях были переносы рейсов, но решение всех проблем взяла на себя  сама авиакомпания, - рассказала нам Светлана Жучкова, менеджер по направлению Германия компании «Ванд».

 

При этом важно отметить, что доля продаж  а/к Lufthansa сильно просела за последнее время.  Перевозчик предлагает безбагажные тарифы, и в итоге цена билета с багажом получается выше, чем тарифы российских перевозчиков.

Именно поэтому туристы все чаще летают в Германию на рейсах  «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний».

Но несмотря на то, что а/к Lufthansa  сдала позиции, думаю, все еще может измениться. Ведь пару лет назад мы обсуждали позиции «Аэрофлота» на немецком направлении, и тогда они сильно уступали немецкому перевозчику».       

 

Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», солидарен с коллегами в вопросе падения спроса на перелеты   а/к Lufthansa: «Тарифы этого перевозчика на сегодняшний день не могут конкурировать с ценами российских авиакомпаний.

Продажи билетов немецкой  авиакомпании у нас минимальны, поэтому и влияние нынешней забастовки наши туристы не ощущают».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72