29 ноября
Lufthansa продолжает отменять сотни рейсов
Туроператоры комментируют влияние на турпоток на немецком направлении и репутацию авиакомпании продолжающейся забастовки пилотов Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa объявила об отмене более 1,7 тыс. рейсов в ближайшие два дня из-за забастовки пилотов, которая длится уже вторую неделю, - сообщает «Интерфакс».
Так, сегодня не состоятся 816 перелетов авиаперевозчика из запланированных трех тысяч, что затронет 82 тыс. пассажиров. В среду будет отменено еще 890 рейсов, которые должны были перевезти порядка 98 тыс. человек.
В то же время забастовки не затронут рейсы дочерних компаний и партнерские перевозки, включая перелеты Eurowings, Germanwings, Swiss International Air Lines, Austrian Airlines, Air Dolomiti и Brussels Airlines.
За предыдущие дни забастовки авиаперевозчик отменил 2,755 тыс. рейсов, что затронуло 345 тыс. пассажиров. По оценкам руководства компании, забастовка пилотов обходится ей в 10 млн евро в сутки.
Пилоты Lufthansa жалуются, что их зарплата не росла в течение пяти лет, и требуют увеличения на 3,6% за каждый год заморозки – в сумме более чем на 20%.
В прошлый четверг глава компании Карстен Шпор заявил, что Lufthansa может прекратить существование, если выполнит требования бастующих пилотов профсоюза Cockpit повысить зарплаты.
Пилоты Lufthansa проводят уже 14-ю забастовку за время тарифного спора с руководством компании, тянущегося два года. В 2014-2015 годах Lufthansa отменила 16 тыс. рейсов из-за забастовок, потеряв на этом 463 млн евро.
Александр Турченко, генеральный директор компании «Чайка Тур», в беседе с нами отметил, что забастовка пилотов а/к Lufthansa на туристах его компании не отразилась: «Забастовки у этого перевозчика случаются достаточно часто, но тарифы Lufthansa не настолько конкурентоспособные, чтобы туристы массово пользовались ее услугами. Все чаще наши клиенты для полетов в Германию пользуются «Аэрофлотом» и S7, на Lufthansa летают единицы».
Говоря о влиянии забастовок на имидж компании, эксперт заявил, что «они крайне негативно отражаются на перевозчике. Забастовка продолжается уже около недели, и ежедневно перевозчик теряет крупные суммы, при этом руководство Lufthansa не идет навстречу пилотам, руководствуясь своими причинами.
Я не знаю, какое будущее ждет авиакомпанию, но строить программы, сформированные на этой перевозке, становится все сложнее. Я бы вообще не стал рассчитывать на эту компанию, имидж которой сильно подрывают забастовки то пилотов, то наземного персонала».
«На туристах нашей компании забастовка перевозчика практически не сказалась. В двух случаях были переносы рейсов, но решение всех проблем взяла на себя сама авиакомпания, - рассказала нам Светлана Жучкова, менеджер по направлению Германия компании «Ванд».
– При этом важно отметить, что доля продаж а/к Lufthansa сильно просела за последнее время. Перевозчик предлагает безбагажные тарифы, и в итоге цена билета с багажом получается выше, чем тарифы российских перевозчиков.
Именно поэтому туристы все чаще летают в Германию на рейсах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний».
Но несмотря на то, что а/к Lufthansa сдала позиции, думаю, все еще может измениться. Ведь пару лет назад мы обсуждали позиции «Аэрофлота» на немецком направлении, и тогда они сильно уступали немецкому перевозчику».
Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», солидарен с коллегами в вопросе падения спроса на перелеты а/к Lufthansa: «Тарифы этого перевозчика на сегодняшний день не могут конкурировать с ценами российских авиакомпаний.
Продажи билетов немецкой авиакомпании у нас минимальны, поэтому и влияние нынешней забастовки наши туристы не ощущают».
/TOURBUS.RU
|