Туроператоры обсуждают, в какой мере Таиланд сможет в период наступающих зимних праздников заменить нашим туристам все еще «недоступный» Египет
Евгения Хохлова, руководитель направления Таиланд компании «Ванд», отмечает хорошую динамику продаж новогодних туров в эту страну, при этом отмечает, что глубина бронирований изменилась: «туристы стали покупать туры заранее. Если в прошлом году новогодние туры активно начинали покупать только в начале октября, то в этом году бронирования начались уже в августе.
Но, несмотря на то, что мы уже закрыли новогодние даты, отмечу, что объем продаж в этом году уступает прошлогодним показателям. Вероятно, туристы приняли решение отказать себе в поездке на сам Новый год по причине высокой стоимости туров и отдали предпочтение осеннему Таиланду или едут в эту страну уже после Нового года».
«Продажи на Новый год всегда идут хорошо. Нет проблемы продать новогоднюю неделю, важно понимать что же будет после. Не думаю, что после новогодних праздников с учетом стоимости перевозки и как следствие стоимости пакета, произойдет чудо и продажи Таиланда резко вырастут, - отмечает, в свою очередь, Сергей Толчин, директор по продажам туроператора «НТК Интурист».
«Стоит отметить также, что аэропорты Египта выполнили практическивсе предписания, выдвинутые российской стороной, что говорит о том, что открытие Египта может произойти со дня на день. Если так случится, то продавать Таиланд, безусловно, станет сложнее.
Спрос на новогодний Таиланд позитивный, но при этом мы не жалеем, что не поставили больших объемов на заезды в период до и после Нового года», - добавляет эксперт.
Альзира Гуреева, коммерческий директор компании «Тропик Лэнд», солидарна с коллегами и также указывает на хорошую динамику продаж.
Однако при этом она отмечает, что «эти объемы не сопоставимы с теми, которые мы получали по Египту. Нужно понимать, что валютный курс хоть и стабилизовался, но все равно высок, что делает туры в Таиланд далеко не бюджетными. А туристы, которые все- таки решают лететь на отдых в новогодние праздники, прежде всего ориентируются на цену».
«Таиланд вместе с Индонезией и Китаем - в списке самых популярных азиатских направлений у наших клиентов на зимний сезон. Повышенный спрос на Таиланд в зимний период - явление предсказуемое и вполне закономерное. Россиян притягивают сюда возможности круглогодичного пляжного отдыха, солнце, море, фрукты, морепродукты, хорошо развитая инфраструктура, большое количество объектов для размещения в разной ценовой категории и ориентированность на русскоговорящего туриста, отсутствие дополнительных расходов, связанных с оформлением визы.
Все эти факторы в сочетании с экзотической культурой и удивительной природой делают направление уникальным и не сопоставимым с другими странами. Глубина бронирования
туров в Таиланд в этот зимний сезон составляет в среднем 2-3 месяца, планируют свои поездки туристы в эту страну на 9-15 дней», - заключает Кира Ананасова, руководитель отдела Азии и ОАЭ туроператора BSI group.
Тайское новогоднее направление в этом сезоне оказалось на первом месте среди индивидуальных туристов, о чем говорят и данные ведущих туристических систем поиска и брорования туров.
Так, как сообщила в беседе с нами Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, «Бангкок и Пхукет возглавляют yfi рейтинг наиболее популярных направлений этой зимой со средyей стоимостью билета 33,9 тыс. руб. Интерес к этому направлению проявляют не только жители Москвы и Санкт-Петербурга, но и многих других городов России.
При этом третьем месте популярных направлений с отправлением из Москвы стоит еще одна страна «зимнего солнца» - Шри-Ланка».
/TOURBUS.RU