Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 июня
«ANEX Profi Академия» отметила день рождения в деловой обстановке

В минувшие выходные в Подмосковье  прошел традиционный летний семинар для турагентств в рамках проекта «ANEX Profi Академия»


В минувшие выходные в подмосковном отеле  Sheraton Moscow Sheremetyevo прошел традиционный летний выездной семинар, посвященный двухлетию проекта «ANEX Profi Академия».

В ходе мероприятия туроператор рассказал о наиболее успешных технологиях продаж в сфере туризма и предоставил самую актуальную информацию о деятельности компании.  Партнером выезда выступила известная гостиничная сеть RIXOS, которая также провела презентации и познакомила участников  с новостями своих отелей.

 

Открывая мероприятие, специалист отдела маркетинга компании ANEX Tour Елизавета Захарова рассказала о проекте  «ANEX Profi Академия», cообщив, что «он объединяет в себе различные обучающие инструменты, как то: видеосеминары, инфотуры, вебинары, push-уведомления, бизнес-завтраки, дни открытых дверей, семинары. Целью проекта является повышение профессионального уровня менеджеров турагентств, знакомство с нашей компанией и укрепление отношений с партнерами».

 

Эксперт рассказала, что проводимые компанией видеосеминары посвящены таким актуальным темам, как популярные туристические направления, особенности продаж в туризме, культура общения, внешний вид менеджера, техника ведения телефонных переговоров и др.

По ее словам, «в преддверии каждого сезона мы проводим инфотуры для менеджеров туристических агентств, где они могут познакомиться со страной в целом, отдельными ее регионами, нашей отельной базой и работой принимающей компании. 

Востребованы и наши региональные семинары, которые мы проводим, чтобы  повысить качество и уровень знаний партнёров. Обновить запас знаний по турпродукту помогают агентам и наши вебинары, расписание которых опубликовано на сайте в разделе «ANEX Profi  Академия».

 

На наших  бизнес-завтраках агенты имеют возможность познакомиться с представителями компании и приглашенными экспертами, а также обогатить свои познания в области турпродукта.

Проверить полученные знания можно на обучающем портале Online Profi ANEX Tour. Среди партнеров с лучшими результатами мы разыграем подарки. Также каждый, кто наберет более 75% верных ответов, получает сертификат, подтверждающий знания турпродукта ANEX».

 

В свою очередь, представитель сети отелей Rixos в России и СНГ Адем Чичек в своем выступлении выразил радость относительно «возвращения» Турции на российский рынок и отметил, что спрос на отели Rixos  активно восстанавливается.

Как отметил спикер,  «наша сеть включает 15 роскошных отелей Rixos, идеально расположенных  на элитных курортных направлениях в Турции, Дубае,  Азербайджане, Египте, России и Европе.  

Rixos – единственный бренд в курортном сегменте, который ориентируется как на индивидуальных туристов с высоким уровнем дохода, так и на тургруппы. 

Что касается Турции, то здесь Rixos является одним из ведущих брендов в сегменте «люкс» на этом направлении, благодаря высококлассной инфраструктуре. В портфолио Rixos в Турции входят такие популярнейшие отели, как Rixos Premium Belek,
Rixos Premium Tekirova, Rixos Sungate, Rixos Beldibi, Rixos Premium Gocek Adult Only и Rixos Premium Bodrum».

 

Эксперт также рассказал, что холдинг Rixos инвестировал средства в крупнейший центр развлечений  Антальи  The Land of Legends Theme Park, который был торжественно открыт в 2016 году. «Земля легенд» - это не только самый большой в Турции парк отдыха и развлечений, расположенный на территории 63 тыс. га, но и первый пятизвездочный отель, предназначенный специально для детей.

После деловой части гостей ждал традиционный тимбилдинг и гала-ужин в формате барбекю с выступлением музыкальной группы.

 

Как отметила в беседе с нами, подводя итоги мероприятия,  Елена Рудухина, руководитель офиса продаж турагентства «Анекс Динамо», «мероприятие прошло, как всегда, на высоком уровне, программа была «ненавязчивой», и все чувствовали себя комфортно.

Что касается проекта «ANEX Profi Академия», то он нам очень помогает, на бизнес-завтраках и вебинарах мы детально знакомимся с продуктом, получаем ответы на все свои вопросы, что положительно отражается на продажах».   

 

В свою очередь, Анна Густова, генеральный директор турагентства «Диана Грин», отметила  великолепную организацию и деловую насыщенность таких мероприятий: «В рамках семинаров нам представилась возможность услышать и пообщаться с коллегами, представившими отели Rixos в Турции, задать интересующие нас вопросы, встретиться с коллегами из ANEX Tour. Мы все желаем новых творческих успехов «ANEX Profi Академии»!». 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72