Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 июля
Garuda Indonesia планирует в августе начать летать из Москвы на Бали

Наши эксперты обсуждают перспективы начала полетов в Россию национального индонезийского авиаперевозчика 


Национальный авиаперевозчик Индонезии Garuda Indonesia планирует начиная с августа поставить прямые авиарейсы из Москвы в Денпасар с частотой  три раза в неделю. Об этом СМИ сообщают со ссылкой на чрезвычайного и полномочного посла Индонезии в России Мохамада г-на Вахида Суприяди. 

Ранее прямые авиаперелеты на Бали выполняла авиакомпания «Трансаэро», добровольно отказавшаяся от допуска на этом направлении в конце лета 2015 года, незадолго до своего ухода с рынка. 
Сейчас туроператоры отправляют туристов на индонезийский пляжный остров только стыковочными рейсами. Наиболее активны на направлении авиакомпании Qatar Airways, Emirates и Singapore Airlines, которые из-за высокой конкуренции часто выпускают спецпредложения.

 

Напомним, что Garuda Indonesia — национальный перевозчик Индонезии. В ее флоте 194 лайнера. Входит в семерку лучших авиакомпаний мира, имеющих высший рейтинг Skytrax — пять звезд. В рейтинге прошлого года индонезийский перевозчик был признан авиакомпанией с лучшим в мире персоналом на борту. А в опросе TripAdvisor путешественники назвали Garuda Indonesia одной из самых любимых авиакомпаний мира (9-е место).

 

При этом еще в феврале сообщалось, что  Garuda Indonesia с августа планирует выполнять из Москвы три рейса в неделю на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330-200 в столицу страны Джакарту.  Об этом на встрече с послом России в Индонезии Михаилом Галызиным заявил тогда исполнительный директор авиакомпании Garuda Indonesia Ариф Вибово.

Тогда власти Индонезии ожидали, что открытие прямого регулярного рейса между Россией и Индонезией поспособствует значительному росту турпотока россиян в азиатскую страну. В Джакарте рассчитывали, что в этом году число туристов из России, посетивших Индонезию, превысит 100 тысяч человек.

 

Между тем, Анатолий Зубенко, эксперт по Индонезии компании ITM Group, неоднозначно оценил перспективы нового рейса. «С одной стороны, мы положительно оцениваем перспективы Garuda Indonesia. С другой стороны, мы все-таки ждали и ждем уже полтора  года открытия сообщения между Москвой и Джакартой, а во-вторых, не совсем понятно, с какими ценами выходит игрок.

Как бы он не «поджег» рынок в разгар сезона. Полеты планируются в августе – пиковом месяце для направления, Garuda Indonesia должна будет как-то грузить первые борта, было бы хорошо, если бы это происходило не за счет демпинговых цен. Что касается нашей компании, то наш стратегический партнер на направлении - Singapore Airlines».

 

Василий Лебедев, генеральный директор туркомпании «Открытие», рассказал, что «успех новых рейсов во многом будет зависеть от тарифов, которые предложит авиакомпания, поскольку сейчас, в отсутствие прямых рейсов, перевозка дорогая, а это негативно отражается на потоке. Туристы, видя цену тура, переориентируются на более бюджетные направления, такие как Вьетнам или Индия.

Если тарифы будут адекватные, стоимость тура понизится, а это значительно простимулирует поток».

Наконец, гендиректор компании Space Travel Артур Мурадян считает, что «прямая авиаперевозка индонезийской авиакомпании будет востребована у участников туристического рынка, если стоимость авиабилетов будет не более чем в полтора раза выше стыковочных перелетов».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72