Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 сентября
Авиакомпания Aigle Azur прекратила все полеты

Российские туроператоры, сотрудничавшие с Aigle Azur, рассказали, как они решают проблемы с возвращением своих туристов из Франции


В минувшую субботу вторая по величине французская авиакомпания с более чем 70-летней историей Aigle Azur сообщила, что полностью останавливает полеты. «По согласованию с авиационными властями Франции, испытывая огромные финансовые затруднения, мы вынуждены полностью отменить рейсы из всех аэропортов, начиная с субботы, 7 сентября», — сообщила авиакомпания на своем сайте.

 

Напомним, что Aigle Azur — первая частная авиакомпания во Франции, созданная в 1946 году. В 2018 году она перевезла почти 1,9 млн пассажиров. В парке перевозчика – 11 самолетов Airbus A319 и A320, в ее штате – 1150 сотрудников, базовый аэропорт – парижский Орли.

Авиакомпания выполняет рейсы по более чем 20 направлениям, включая страны Северной Африки, Украину и Россию. С 2012 года Aigle Azur выполняла рейсы между Парижем и Москвой, а в 2013 году начала и полеты из Москвы в Ниццу.

Кроме того, в этом году авиакомпания открыла рейсы из столичного аэропорта Домодедово в Марсель по понедельникам и пятницам.

 

Второго сентября стало известно, что авиакомпания остановила платежи и подала иск о собственном банкротстве. В четверг Aigle Azur приостановила выполнение части рейсов. Среди причин называются ошибки управления и, в частности, открытие убыточных рейсов в европейские города, - сообщает «Интерфакс».

 

По данным французской газеты Le Monde, тяжелое финансовое положение Aigle Azur не позволяет выплачивать компенсации пассажирам за аннулированные рейсы. Кроме того, как сообщает издание, руководство Aigle Azur ведет активный поиск инвестора, который продолжится и после остановки рейсов. Среди возможных покупателей называют крупнейшего французского перевозчика Air France, заинтересованного в части персонала, а также в ежегодных 10 тыс. слотов (время для взлета и посадки) авиакомпании в аэропорту Орли.

 

Между тем тысячи пассажиров не могут вернуться во Францию из-за остановки рейсов французской авиакомпании Aigle Azur, турагентства ищут варианты возвращения для своих клиентов, сообщает сегодня французский портал Tourhebdo.com.

Государственный секретарь по транспорту Жан-Батист Джебарри в эфире радиостанции RTL сообщил, что французское правительство ищет варианты возвращения для пассажиров, застрявших в Мали и Алжире, на эти направления приходится более 50% рейсов авиакомпании.

Правительство также позволило менеджменту авиакомпании на некоторое время заморозить выплаты долгов по зарплатам персоналу и фискальные платежи, чтобы высвободить средства на максимальное количество рейсов для возвращения пассажиров во Францию.

 

Эксперты АТОР считают, что в ситуации с прекращением деятельности Aigle Azur выплаты получит небольшое количество пассажиров. «Частично возвраты может оформить система взаиморасчетов BSP. Речь идет об оборотных деньгах, которые BSP не выплатила авиакомпании до ее заявления о прекращении полетов. Это могут быть средства примерно за 3 недели продаж билетов Aigle Azur», - рассуждает один из участников рынка.

По предварительным данным, глубина продаж билетов Aigle Azur на российских маршрутах достигала Нового года.

 

В то же время ассоциация сообщает, что российские туроператоры вынуждены взять на себя расходы по вывозу из Франции своих туристов. Так, в компании PAC Group в связи с отменой рейсов туроператор ожидает решение авиакомпании о возврате денежных средств по аннулированным билетам. «В любом случае, все туристы, которые приобретали билеты в составе нашего турпакета, будут обеспечены альтернативной авиаперевозкой и доставлены на отдых», - сообщили в пресс-службе компании.

 

В компании «Русский Экспресс» сообщили, что возвращают стоимость авиабилетов туристам. «Новые билеты туристы могут приобрести самостоятельно. Либо мы помогаем подобрать новые рейсы, стараемся перенести бронирования в отелях на те дни, на которые есть в наличии билеты по оптимальной стоимости», - сообщила «Вестнику АТОР» Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс».

 

В пресс-службе туроператора «TUI Россия» сообщили, что всех туристов компании, которых коснулась ситуация с Aigle Azur, независимо от даты тура, оператор вывезет за свой счет. «Тем туристам, у которых туры с заездами до 30 сентября, мы приобретаем за наш счёт новые авиабилеты», - уточнили в TUI.

/TOURBUS.RU

 

  

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72