18 октября
Крупная турецкая принимающая компания IATI опровергла информацию о финансовых проблемах
Компания, которая принадлежит Левенту Айдыну, бывшему совладельцу туроператора TEZ Tour, выступила с официальным разъяснением возникшей проблемы
Сегодня днем одно из турецких изданий сообщило, что крупная турецкая принимающая компания IATI допустила дефолт. Отметим, что эта компания принадлежит Левенту Айдыну, бывшему совладельцу туроператора TEZ Tour. Как сообщается на сайте IATI, компания оказывает услуги по бронированию авиаперелёта, размещению в отелях, трансферам и приему туристов, в том числе выступает принимающей компанией для ряда российских туроператоров.
В компании сразу же опровергли информацию о финансовых проблемах IATI. Представители турецкой компании, которая является системным интегратором по целому ряду сервисов, в том числе оказывает услуги по приему в Анталье, заявили, что компания продолжает свою работу в обычном режиме. Это подтверждают и представители других DMC-компаний, - сообщил АТОР.
Позже IATI выступила с официальным заявлением, в котором говорится, что «новости о дефолте не соответствуют действительности».
Как объясняется, причиной неверной информации стало то, что турецкая компания не согласна с переходом на New Gen ISS, новую платежную систему IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта), которая обременяет агентства дополнительными обязательствами, и намерена оспорить это решение IATA в судебном порядке.
«Ввиду ложных новостей, сделанных интернет-газетой, утверждающей, что наша компания является недееспособной, сообщаем следующее. Решение перейти на New Gen ISS затрагивает не только нашу компанию, но и все агентства, работающие в этом секторе. Это изменение, которое IATA пытается внести в одностороннем порядке, создаст для нас дополнительные серьезные обязательства.
И хотя эти перемены противоречат продолжающимся торговым отношениям между сторонами, позиция IATA в этом вопросе, к сожалению, не изменилась», - говорится в сообщении турецкой IATI.
«Мы не согласились принять эти односторонние требования IATA, которые нарушают ранее подписанный с нами договор, поэтому мы инициировали судебный процесс по этому вопросу. В настоящее время наша компания продолжает свою коммерческую деятельность без каких-либо проблем», - подчеркивается в заявлении IATI.
Информацию о том, что IATI работает в обычном режиме и выполняет свои обязательства без ограничений, подтверждают и представители других DMC-компаний. «С приемом российских туристов нет никаких проблем. Все гости расселяются в отелях, трансферы идут по графику», - заявил один из местных туроператоров, которого цитируeт АТОР.
/TOURBUS.RU
|