Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 сентября
Эксперты: Массового перехода туристов в онлайн не произошло

Прямые онлайн-продажи туроператоров по-прежнему не превышают 5%


  

Массового перехода туристов к онлайн-покупкам организованных туров, который предсказывали многие эксперты отрасли, не случилось – доля прямых продаж пакетов у туроператоров стабильна и не превышает 3-5%, сообщила сегодня заместитель гендиректора туроператора Anex Яна Муромова, которую цитирует «Интерфакс».

 

Выступая на Международном конгрессе туроператоров, проходящем в Актау, эксперт отметила, что после пандемии путешествия стали значительно дороже для потребителей.

«Продукт становится дорогим и на внутреннем рынке – контракты у отельеров дорожают каждый год на 20-25%, и на выездном, где на стоимость туров влияет курс валюты. Путешествия переходят в статус элитных и дорогих, и когда туристы тратят такие суммы на отдых, они начинают относиться к этому более ответственно.

Сегодня мы сталкиваемся с тем, что туристу необходимо качественное сопровождение. Лет 10 назад мы спорили, что все уйдут в интернет и не останется турагентств и туроператоров. Прошло 10 лет – и как были наши прямые продажи через онлайн 3-5%, так они и идут», — сказала она.

 

Эксперт добавила, что в современных условиях работы на туристическом рынке особое значение приобретает качеств работы партнеров.

«Поэтому туроператоры придают также значение своей сети франчайзинга. И сейчас, хотя в реестре турагентств порядка 20 тыс. компаний, действительно качественно туроператоры работают не более, чем с 20%-ми этих агентов. Туроператор настроен на взаимодействие с теми турагентствами и туристическими агрегаторами, которые сами хотят работать с ним. А единичные продажи от случая к случаю не имеют серьезного значения», — добавила г-жа Муромова.

 

По ее словам, туристические агрегаторы и такие площадки как «Яндекс.Трэвел» — это не конкуренты турагентствам, так как они дают продажи «в последнюю минуту», а туроператоры заинтересованы в продажах на глубину.

«Сейчас глубина продаж от месяца и более составляет не более 20% от всех туров, и в результате мы теряем раннее бронирование.

Для любого туроператора важно заполнить 50% своей летней программы к марту. Иначе в сезон будет «рубилово» за эти сгорающие кресла», — добавила топ-менеджер Anex.

 

Директор департамента коммуникаций, внешних связей и информационной политики Anex Константин Гулевич добавил, что туристические агрегаторы, и особенно такие технологичные компании, как «Яндекс» или «Озон» являются для туроператоров драйверами цифровизации туризма.

 

«Я не думаю, что мы можем друг друга называть конкурентами, я бы смотрел в сторону синергии. Мы получаем от партнеров важную обратную связь, которую не всегда можем сами отследить. Компании, которые владеют «большими данными», предоставляют важную аналитику.

Все это приведет к синергии, и каждый будет заниматься тем, в чем он более профессионален», — добавил эксперт.

 

Конгресс туроператоров проходит в городе Актау в Казахстане, в нем принимают участие представители более 100 руководителей администраций по туризму, туроператоров, турагентств, экспертов отрасли.

Организаторы – ассоциация туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» при поддержке Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72