Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 апреля
Эксперты объявили победителей Московского туристического хакатона-2024

Победители хакатона предложили страховку пользователям Russpass и разработали концепцию «умного фотобанка»


 

Как сообщили нам сегодня в пресс-службе Мотуризма, в столице завершился четвертый Московский туристический хакатон. В 2024 году в масштабном соревновании по созданию новых решений для индустрии гостеприимства приняло участие рекордное количество ИТ-специалистов, продуктологов, креаторов, аналитиков, дизайнеров более чем из 70 городов России.

В онлайн-этапе состязались 80 команд. В финал, который состоялся 6–7 апреля в инновационном кластере «Ломоносов», вышли 200 специалистов. Они впервые разработали инновационные продукты на стыке тревел-теха и смежных сфер.

 

В течение двух дней на площадке соревнования работала HR-зона, где провели более 60 собеседований с участниками. Финалисты могли лично пообщаться с представителями цифрового туристического сервиса Russpass, Департамента информационных технологий города Москвы и других партнеров хакатона.

 

За 30 часов каждая команда под руководством менторов разработала продукты для одного из пяти треков для развития сервиса Russpass. Победители предложили лучшие решения, как упростить путь клиента при бронировании туров на сайте (команда djidjya team), усовершенствовать фотобанк (команда TechPotion, интегрировать возможность страховки (команда Black Cat) и увеличить число продаж с помощью внедрения нейросетей (команда Magnum Opus).

 

В задаче направления RoadTech столичного Департамента информационных технологий победила команда Oompa_Loompas. Ее участники разработали продукты для развития функционала пеших маршрутов сервиса.

 

Победители направления BookingTech разработали концепцию, в рамках которой пользователи могут подобрать идеальный тур. В этом помогут ответы на короткие вопросы о любимых видах отдыха, наглядная система фильтров, а также подробная информация о каждом путешествии — от ежедневной программы до отзывов.

 

Задачи хакатона — улучшить сервис не только в глазах туриста, но и представителей туристического бизнеса. Бизнес-команда TechPotion представила умный фотобанк, который помогает искать снимки Москвы, необходимые для работы и продвижения портала Russpass.

«Это выглядит как большая площадка поиска картинок, но именно для бизнеса. Можно найти подходящее фото достопримечательности, а затем разместить его в буклете или на листовке, чтобы пригласить в тур или на экскурсию по Москве», — рассказал капитан команды Николай Варламов.

 

Победители направления FinTech разработали страховку для пользователей с возможностью полностью вернуть деньги за приобретенный на портале Russpass билет на какое-либо событие.

Как подчеркнул участник команды Black Cat Максим Калинушкин, придуманная система удобна тем, что может подстроиться под разные причины возврата, позволяет не бояться переносов и отмен мероприятий и при этом не усложняет процесс покупки на сервисе.

Участники отмечают, что хакатон помог получить новый профессиональный опыт, приспособиться к работе в максимально сжатые сроки, а также познакомиться с единомышленниками или сплотиться внутри уже сформировавшихся команд.

/TOURBUS.RU

 

Фото: Мостуризм


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72