Tourism Malaysia Promotion Board стремительно движется к цели - привлечь 27,3 миллиона иностранных туристов в 2024 году, из которых 142 тысячи – россияне. Ожидается прирост на 30% к показателям предыдущего года по России.
Представители Московского офиса по туризму Малайзии рассчитывают, что спрос на зимний сезон будет еще выше, чем летний, как показывает практика предыдущих лет.
«Российский туристический рынок является одним из стратегически важных для Малайзии, - отмечает недавно вступивший на должность Директор Tourism Malaysia Moscow г-н Зулкифли бин Мохамед. - Уже в 2024 году с января по июнь Малайзию посетило 60 072 туриста из России. Это отличный показатель того, что мы на правильном пути.
Для сравнения: в июне 2019 года Малайзию посетили 4 415 туристов из России, за аналогичный период в 2023 году - 4 456. В июне 2024 года этот показатель вырос до 6 710».
Подобный рост г-н Зулкифли бин Мохамед объясняет тем, что Малайзия является легкодоступным круглогодичным курортным направлением для россиян с безвизовым режимом до 30 дней и уже зарекомендовавшим себя на местном туристическом рынке.
«Мы неустанно работаем над продвижением страны как бренда, анализируя рынок и спрос, и разрабатываем новые предложения вместе с крупными российскими туроператорами и малайзийскими DMC, - добавил он.
- На данный момент стыковочные рейсы из России в Малайзию выполняют 11 авиакомпаний, среди которых China Eastern Airlines, Air Arabia , Etihad Airways , Qatar Airways , Turkmenistan Airlines и др.
Опираясь на динамику российского туристического рынка, мы выбираем наиболее подходящие инструменты продвижения направления: обучающие семинары и вебинары, оффлайн-мероприятия и участие в выставках.
Для B2C аудитории у офиса еще более креативные планы: информативные статьи, розыгрыши, совместное продвижение с другими компаниями, конкурсы, open-air мероприятия и ознакомительные поездки».
/TOURBUS.RU
Фото: pixabay.com