Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 октября
JNTO: Российский турпоток в Японию вырос за год в 2,4 раза

Только в сентябре страну посетили более 10 тысяч российских туристов


 

Согласно данным, полученным нашим порталом и опубликованным Японской Национальной туристической организации (JNTO), тройку лидеров по въезжающим за девять месяцев 2024 года возглавила Южная Корея (6 468 600 человек), за ней следует Китай (5 247 500 человек) и Тайвань (4 585 800 человек). 

В сентябре 2024 года лидирующее место по въезду из других государств снова заняла Южная Корея (656 700 человек), Китай (652 300 человек) и Тайвань (470 600 человек)

 

Россия с ее 63 900 прибытий – только на 21 месте в списке въездных рынков Японии. Тем не менее, турпоток по сравнению с тем же периодом прошлого годом вырос в 2,4 раза.

В сентябре в Японию приехали 10 200 граждан РФ. Это на 137,5% больше, чем в сентябре 2023 года.

 

Как отмечает сегодня АТОР, российский турпоток в Японию пока не достигает доковидных показателей, но устойчиво растет даже в отсутствие прямых рейсов в эту страну из России.

Так, спрос на поездки в Японию на сезон красных кленов «можно назвать ажиотажным», - отмечают эксперты.

 

 Прирост количества бронирований летних и осенних туров в Японию составил +40% по сравнению с прошлым годом.

При этом в зависимости от региона, пик сезона красных кленов в Японии приходится на разные периоды осенью и зимой, - рассказали туроператоры.

Например, на Хоккайдо «момидзи» можно любоваться с середины сентября и примерно до середины октября, в Токио и Киото – с середины октября и середины ноября, напомнили в Space Travel.

 

«В Японии существуют сайты-сервисы с информацией и прогнозами цветения сакуры и красных кленов, а также о маршрутах и лучших локациях для любования кленами, деревьями гинко, сакурой. Поэтому в зависимости от погоды и прогнозов, можно подобрать и маршрут, чтобы увидеть самый красивый период «момидзи», – отметили в Space Travel.

 

Как подчеркивали в BSI Group, интерес к Японии в этом году самый высокий в постпандемийный период: поступает много запросов на различные программы в течение всего года.

В топе спроса у российских организованных туристов в Японии – экскурсионные туры с перелетом. «При этом групповые туры с фиксированными датами востребованы больше, чем индивидуальные программы», – рассказали в «Русском Экспрессе

/TOURBUS.RU

 

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72