Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 ноября
Владимир Воробьев считает, что зима будет тяжелой, но не катастрофической
Президент компании «Натали Турс» провел пресс-конференцию, посвященную предстоящему горнолыжному сезону

Как сообщил на пресс-конференции, посвященной грядущему зимнему сезону, президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев, горнолыжное направление пока что «просело» меньше, чем другие массовые направления. Так что его прогнозы на сезон можно назвать умеренно оптимистичными.

 

При этом он не отрицал, что ситуация на рынке остается тяжелой - общие продажи упали в среднем на 25%, а глубина продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 55%. Если на 42-й неделе 2013 года глубина продаж горнолыжных туров составляла 40 дней, то  в этом году –  лишь 30.

 

При этом ситуации по разным направлениям складываются по-разному. По словам г-на Воробьева, «у нас четыре горнолыжных направления: Франция, Италия, Андорра и Австрия. Францией мы занимаемся второй год, поэтому о тенденциях и статистике говорить здесь пока рано.

 

Андорра – самое «дальнее» европейское горнолыжное направление. Здесь мы третий год занимаем лидирующие позиции за счет того, что имеем ежедневные групповые программы на регулярных рейсах «Трансаэро» и надеемся их удержать, несмотря на повышение активности на этом направлении других операторов.

 

Зимняя Италия пока же продается лучше всего. Мы даже возобновили чартерные программы с перелетом до Турина.  Также мы предлагаем перелет «Трансаэро» до Вероны (с возможностью лететь бизнес-классом) и до Венеции.

 

А наибольшие опасения вызывает у нас зимняя Австрия, которая является и самым дорогим направлением, и самым популярным у самостоятельных туристов».

 

Г-н Воробьев уточнил, что на фоне роста негатива по отношению к туроператорам количество самостоятельных туристов растет. Об этом говорит и увеличение в 10 раз онлайн-бронирований авиабилетов на сайте оператора по сравнению с прошлым годом. Если год назад на сайте фиксировалось лишь  50 подобных бронирований в неделю, то сейчас - 500-600, причем резкий рост самостоятельных бронирований начался в июне - июле.

 

С учетом интересов самостоятельных туристов разработаны и новые программы оператора, такие как «Франция-Калейдоскоп». Об этом  рассказала продакт-менеджер по горнолыжным направлениям «Натали Турс» Валерия Кащук: «Эта программа включает три дня экскурсий в Париже и семь дней на горнолыжном курорте Трех Долин с возвращением в Париж. Такая программа может привлечь тех, кто любит путешествовать самостоятельно. Она включает все самое популярное в зимней Франции, и не нужно какие-то опции отдельно».

 

Программы под брендом  «Калейдоскоп» созданы и по другим зимним направлениям. Например,  в Андорре катание на горных лыжах можно совместить с посещением Барселоны, а в Италии - с шопингом в Милане. Преимущества «Калейдоскопа» в Австрии – возможность прилететь в Вену, а улететь из Зальцбурга.

 

Владимир Воробьев также рассказал, что для повышения лояльности агентств оператором объявлена акция «Сокровища гор». Забронировав  определенное количество зимних туров, агентства могут стать обладателями ценных призов. Итоги этой акции будут объявлены во второй половине декабря.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72