Новая дочерняя лоукост-авиакомпания «Аэрофлота» «Победа» с сегодняшнего дня запускает продажу билетов по шести направлениям: перевозчик будет ежедневно летать из Москвы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Первый рейс новой компании состоится 1 декабря из терминала А аэропорта Внуково.
Как сообщается на сайте авиакомпании, минимальный тариф в одну сторону будет начинаться от 999 руб. без учета такс и сборов. Билеты можно будет приобрести на сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero, в агентских кассах в аэропорту или через колл-центр. В парке лоукостера будут использоваться новые узкофюзеляжные самолеты "Boeing-737-800NG", рассчитанные на перевозку 189 пассажиров.
«К 2018 году «Победа» планирует перевозить около 10 млн человек в год. Флот компании будет доведен до 40 воздушных судов "Boeing 737-800NG". Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений», - сообщается в официальном сообщении лоукостера.
Напомним, что «Аэрофлоту» пришлось закрыть свой предыдущий лоукост-проект – «Добролет» в связи с санкциями ЕС. Его сменил лоукостер «Бюджетный перевозчик», который позже был переименован в «Победу».
Эксперты туристического рынка положительно относятся к запуску лоукостера, однако считают, что перевозчик не окажет какого-либо значимого влияния на активизацию внутреннего турпотока.
Так, Сергей Зенкин, генеральный директор компании «Роза Ветров», считает, что любой лоукостер – это хорошо, но если бы «Победа» перед тем, как формировать маршруты и запускать рейсы, договорилась с туроператорами, то это было бы выгоднее обеим сторонам.
«Тот же Волгоград – интереснейшее туристическое направление, и туроператоры могли бы на базе «Победы» разработать и предложить рынку разнообразные туристические программы. Однако, к сожалению, такого взаимодействия между авиа- и туристическом рынком нет», - объяснил он.
По мнению эксперта, главная задача российской лоукост-авиакомпании – это открывать новые регионы, новые рынки, но делать это в кооперации с туристическим бизнесом.
Владимир Кулешов, генеральный директор компании Hotturist, в свою очередь, полагает, что «Победа» не сможет помочь развитию внутреннего туризма.
«Заявленные города, в которые будет летать «Победа», с трудом можно отнести к группе туристически привлекательных городов России. В частности, Тюмень более привлекательна для бизнеса, нежели для туристов. Даже нам, профессионалам туризма, не известны какие-то хорошо раскрученные маршруты в этих регионах.
При этом в списке заявленных городов нового лоукостера мы с удивлением не обнаружили Сочи, Краснодара и Крыма. А это уже действительно может повлиять на развитие внутреннего туризма в данных регионах, только с обратным эффектом», - считает эксперт.
«Поможет ли бюджетная перевозка повышению конкурентоспособности российского продукта? Только в том случае, когда сам этот продукт появится. Пока же говорить о том, что туристическая инфраструктура готова к приему постоянного потока туристов, рано», - добавил он.
/TOURBUS.RU