Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 ноября
В Москве с успехом завершилось роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург»
Организаторы и участники роуд-шоу подвели его итоги и поделились своими впечатлениями от прошедшего мероприятия

Сегодня в столичном отеле «Золотое кольцо»  состоялась финальная презентация Северной столицы в рамках  роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург», организованного Комитетом по развитию туризма города на Неве совместно с ИД «Турбизнес».

 

«Мы довольны тем, как прошло роуд-шоу: оно вызывало большой интерес у представителей туриндустрии, и в следующем году мы хотим его повторить. Роуд-шоу – это совершенно новый для Санкт-Петербурга формат мероприятия. Его идею мы позаимствовали у московских коллег, которые уже имели подобный опыт.


Плюсов роуд-шоу несколько: это, с одной стороны, поддержка туроператоров, с другой – продвижение города, привлечения новых туристов», - заявил в интервью нашему порталу Александр Мартынов, начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

 

«Несмотря на то, что участниками роуд-шоу являлись компании-конкуренты, никакой войны между ними не возникло. Туроператоры понимали, что делают общее дело, они смогли консолидироваться, и это, на мой взгляд, очень важно», - подчеркнул г-н Мартынов.

 

Напомним, роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» проводилось в России впервые. В нем приняли участие ведущие туроператоры Северной столицы: «Бон Тур», «Бюро «Петроградъ», «Интел-Т», «Музыка путешествий», «Национальный туроператор «Алеан», «Лира-Сервис», «Невские сезоны», «Невский Парадиз», «Парадиз-Тур», «Петротур», «РВС», «СтранниК», «Турфирма «Русский город», «ТФ Каприз», «КИТ Сервис», «СК Интур», «Эклектика», а также отель  Park Inn by Radisson Nevsky и другие. Роуд-шоу стартовало 10 ноября.

 

За это время его участники побывали в 15 городах: Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Оренбурге, Самаре, Саратове, Воронеже, Липецке, Туле и Москве. 

 

В каждом из городов посетителям роуд-шоу были продемонстрированы разнообразные туристские возможности Северной столицы. Они также получили информационные журналы по Санкт-Петербургу, актуальные каталоги туроператоров, пообщались с представителями Комитета по туризму и Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга.

 

Каждый workshop завершался чаепитием, розыгрышем подарков и лотереями, среди которых были путевки в Санкт-Петербург, бесплатное проживание в высококлассных отелях города, бесплатное посещение музеев, подписка на журнал «Турбизнес» и другие.

 

«На роуд-шоу приходила профессиональная публика – турагенты, сотрудники туроператорских компаний, преподаватели вузов, студенты. Мы чувствовали интерес к Санкт-Петербургу и нашим туристическим продуктам, много общались», - рассказала Евгения Березина, менеджер компании «Серебряное кольцо».

 

«Явка посетителей была действительно высокой. Однако в каких-то городах турагенты просто брали каталоги и уходили. В других же городах, в частности в Уфе, Оренбурге, Саратове, Самаре, агенты живо интересовались программами туров, новинками. Больше всего вопросов было по школьным программам»,  - продолжил тему Борис Рубахин, генеральный директор компании «Русь».

 

Он добавил, что подобные выездные мероприятия намного более эффективны, чем крупные туристические выставки. «Многие турагенты просто-напросто никогда не доедут до московских выставок, а благодаря роуд-шоу у нас есть возможность с ними познакомиться», - объяснил г-н Рубахин.

 

«Установление личных связей, на мой взгляд, просто необходимо. Ни телефон, ни интернет этого не заменит», - подтвердила Мария Осипова, менеджер компании «Кит Сервис». Ее коллега, генеральный директор компании Алексей Соколов, рассказывая о своих впечатлениях от роуд-шоу, добавил: «Важно и то, что мы, туроператоры Санкт-Петербурга, наладили прочные контакты  друг с другом. Мы не конкуренты, а партнеры, которые всегда готовы прийти друг другу на помощь».

 

Любовь Левченкова, директор по туризму компании «Каприз», в свою очередь, рассказала: «Школьные туры и сборные программы – вот что в основном интересовало турагентов. Во всех 13 городах, в которых я побывала, посетителей было очень много. Это приятно удивило, так как региональные турагентства в основном занимаются выездным туризмом.  

 

Но сейчас, в силу политических и экономических причин, многие переориентируются на внутренний туризм, а Санкт-Петербург – это один из главных городов, которые стоит посетить в России».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72