туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
25 декабря
Первая чартерная программа на филиппинский остров Себу отменяется
Директор по туризму компании Adamidi Travel рассказала нашему порталу о причинах приостановки чартерной программы на Филиппины Новый прямой беспосадочный рейс между Москвой и филиппинским островом Себу, который должен был быть запущен 26 декабря, не состоится. Планировалось, что полетная программа продлится до 20 мая. Рейсы должны были выполняться раз в 13 дней на бортах «Оренбургских авиалиний».
Как сообщили нашему порталу в компании Adamidi Travel, заказчике чартерной цепочки, причина, по которой полеты не состоятся, – ухудшение экономической ситуации в стране и резкое изменение курса валют.
«В пятницу, 19 декабря мы приняли решение о приостановке чартерной цепочки на Себу до февраля, то есть вылеты 26 декабря, 9, 23 января и 6 февраля отменяются. Наше решение обусловлено резким изменением курса валют и, как следствие, сильным падением потребительского спроса. Мы очень надеемся, что к февралю ситуация в российской экономике стабилизируется, и если это произойдет, то чартер полетит, по крайней мере, мы этого очень хотим», - рассказала нам Светлана Дроздова, директор по туризму компании Adamidi Travel.
«Мы прилагали максимум усилий для того, чтобы полетная программа на Филиппины была запущена, - продолжила она. - Мы были готовы нести риски, финансовые потери, однако после того, как цена за самолет выросла примерно на 50-60% из-за курса доллара, мы были поставлены в очень сложные условия. Нам надо было либо добирать с клиентов деньги, либо продавать авиабилеты по новым ценам, но это просто неподъемные суммы. В итоге мы решили снять рейсы».
«Тем туристам, которые все же хотят полететь на Филиппины, мы помогаем найти замену, ищем альтернативную перевозку. Тем, кто останется дома, мы возвратим 100%-ную стоимость авиабилетов. На данный момент мы уже получили заявление от всех клиентов – и от агентств, и от частных лиц - и начали процесс выплат. Конечно, за один день мы не можем вернуть все деньги, но до конца января планируем со всеми рассчитаться», - подчеркнула собеседница.
Она добавила, что загрузка рейса, который должен был состояться завтра, составляла 45%, рейс с вылетом 9 января заполнялся активнее – на него было продано 60% билетов. Более поздние бронирования также были, глубина достигала марта. Среди клиентов Adamidi Travel преобладали частные лица - около 60%, 40% составляли агентства.
«Adamidi Corporation приносит извинения своим клиентам и партнерам, мы очень сожалеем, что так получилось. Мы искренне хотели осуществить этот рейс, открыть Филиппины нашим туристам, но нам помешал ряд внешних факторов. Мы поздравляем всех с наступающим Новым годом и желаем стабильности и возрождения потребительского спроса», - заключила г-жа Дроздова.
/TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|