Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 февраля
«Тайские авиалинии» официально объявили об уходе из России

Тайский национальный перевозчик больше «не в силах конкурировать с чартерными рейсами»


Как и предполагал на минувшей неделе наш портал, сегодня тайский национальный перевозчик  Thai Airways International официально объявил о прекращении полетной программы по  маршруту  Бангкок – Москва с 29 марта.

 

Как сообщили нам в пресс-службе перевозчика, «причинами отмены рейсов на столь популярном направлении явились падение спроса на международные перевозки из России и высокие финансовые риски авиакомпании. Несмотря на  по-прежнему стабильный интерес к Юго-Восточной Азии со стороны российских путешественников,  авиакомпания приняла решение приостановить свою деятельность на территории России до улучшения экономической ситуации в стране и возвращения стабильного спроса на перелеты».

 

Президент авиакомпании г-н Чарампорн Йотикастира с сожалением прокомментировал закрытие офиса THAI в Москве: «Несмотря на то, что Россия находится на третьем месте по объему турпотока в Таиланд, авиакомпания не в силах конкурировать с чартерными рейсами». Отметим также, что помимо России  авиакомпания прекращает  полеты в  Йоханнесбург и Мадрид. 

 

Как сообщили также в компании, пассажирам, которые приобрели билеты на вылеты после 28 марта 2015 года, будут полностью возвращены деньги за эти билеты или предложены альтернативные варианты полетов с возвратом в Москву до указанной даты.

 

Напомним, что сейчас Thai Airways выполняет четыре еженедельных рейса Бангкок – Москва. Между тем, по информации местных СМИ, убытки Thai Airways за 2013 год составили 12 млрд бат, за первые девять месяцев 2014 года – 9 млрд бат ($1=33 бата).

 

«Уход авиакомпании с российского рынка не отразится заметно на направлении», - полагает, между тем, Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик». «Изменился потребительский спрос на ряд услуг, что привело к недобору пассажиров, а это, в свою очередь, к решению авиакомпании свернуть свои полетные планы. Это естественный процесс. Что касается повышения цен  на направлении у других авиакомпаний, то этого не произойдет», - считает эксперт.

 

Татьяна Дашкова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании «Русский Экспресс», в свою очередь, считает, что «все зависит от того, на какой промежуток времени компания планирует прекратить полеты. Если речь идет о том, чтобы снять полетные программы на летний период, то это несущественно скажется на направлении. Если же говорить о долгосрочной перспективе, то эффект будет обратным».

 

«Thai Airways славится своим первоклассным обслуживанием, потому ее уход прежде всего будет ощутимым для туристов, предпочитающих  высокий уровень сервиса», - добавила она.

 

Напомним, что это уже не первое сообщение о прекращении рейсов в Россию ведущих перевозчиков из Юго-Восточной Азии.

Так, буквально за несколько последних дней стало известно о том, что с с 31 марта авиакомпания Srilankan Airlines прекратит выполнять полеты по маршруту Москва – Коломбо, а вьетнамский нацперевозчик Vietnam Airlines принял решение отменить все рейсы из Москвы  на курорт Нячанг начиная с с 23 января и до окончания зимнего расписания.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Елена. Дата: 03.02.2015 в 22:55:38
Российские авиакомпании может и будут летать, но, даже сейчас акция объявленная Аэрофлота Москва-Бангкок туда и обратно за 30.000 - превращается в 47.000 - билетов обратно просто нет. Интересно как может не быть акционных билетов обратно, если они продаются только в комплекте с перелетом туда? Куда делись билеты на возврат, если в Бангкок билеты есть? Их что изначально было меньше? Тогда почему нельзя купить акционный билет только в одну сторону - туда? Наверное, это такой "хитрый план", чтобы обратные билеты без акции лучше продавались? Вообщем - полная чушь, доверия такие акции не вызывают. Не секрет, что у тайцев тоже регулярно проводились акции, но, таких "подарочков" они себе не позволяли. Можно представить, какие цены будут у российских компаний, когда тайцы уйдут с рынка, если и раньше тайцами было летать интереснее в любом смысле. Да и, извините, сравнивать, качество тайцев и Аэрофлота - лучше не сравнивать... Хотя, конечно, опытные туристы, найдут возможность, при желании летать бюджетно в Таиланд. Но, без тайцев многим будет грустно...
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72