![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
13 марта
Вслед за OneTwoTrip крупные зарубежные инвестиции получил онлайн-сервис Oktogo
Эксперты нашего портала прокомментировали очередную заметную сделку на российском онлайн-трэвел-рынке
Напомним, буквально на днях стало известно о том, что ведущий российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip привлек крупные инвестиции банка Goldman Sachs.
В компанию Oktogo входит сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, а также туристический портал Travel.ru, который был приобретен компанией Oktogo осенью 2013 года. Ежемесячная аудитория сайтов Travel.ru и Oktogo.ru составляет более 3 млн человек. На сайте Oktogo.ru представлено более 350 тысяч отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - 8 тысяч. Инвесторами Oktogo являются ВТБ Капитал, Mangrove Capital Partners, Ventech, ABRT, ВЭБ-Инновации и другие.
«Наша компания не только выросла в одного из лидеров российского рынка онлайн-бронирования отелей, но и расширила спектр предлагаемых онлайн-сервисов по планированию и бронированию туристических услуг путем приобретения портала Travel.ru. Наша цель - сделать Oktogo и Travel.ru брендами номер один на туристическом рынке России», - заявила в этой связи генеральный директор компании Марина Колесник.
Илья Артеменко, коммерческий директор компании Biletix, считает, что «привлеченные деньги будут потрачены на улучшение сервиса и решение ряда внутренних задач. Сейчас российским сервисам по бронированию отелей непросто конкурировать с Booking.com, который занимает большую часть этого сегмента рынка и тратит огромные бюджеты на продвижение».
Кирилл Фаминский, генеральный директор онлайн-агентства Pososhok.ru, в свою очередь, в интервью нашему порталу прокомментировал сделку так: «Большая часть трэвел-проектов постоянно ведут переговоры с различными фондами о привлечении инвестиций. Специфика бизнеса такова, что только постоянное развитие сервиса может гарантировать успешность бизнеса, а развитие требует инвестиций, так что это позитивное явление для рынка букинга.
При этом, с одной стороны, сумма невелика, пять миллионов - это примерно годовой рекламный бюджет на контекстную рекламу, однако Oktogo сумело сделать хороший продукт в букинг за деньги значительно меньшие, чем конкуренты, что дает все основания надеяться на качественные улучшения в сервисе». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|