Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «Натали Турс», с завтрашнего дня прекращает работу представительство туроператора в Новосибирске и сервисный центр в Красноярске.
"Сейчас компания "Натали Турс" делает ставку на более качественное и серьезное взаимодействие с уполномоченными агентствами в регионе, а также на увеличение числа независимых агентов и упрощение сотрудничества с ними», - объяснили в компании.
«Все агентства Сибири будут прикреплены к кураторам центрального офиса в Москве. Документы на визы можно сдавать в агентства путешествий "Натали Турс" в Новосибирске и в уполномоченные агентства в городах: Красноярск, Томск, Кемерово, Барнаул, Иркутск, Омск и Новокузнецк», - добавили в пресс-службе.
Сибирский туристический портал STI, в свою очередь, сообщает, что, по словам руководителя представительства «Натали Турс» в Новосибирске Елены Фисичко, передачи каких-либо функций регионального офиса уполномоченным компаниям не планируется.
Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур», в беседе с нами положительно оценила решение «Натали Турс» отказаться этим летом от полетной программы из Сибири. «Я считаю, что «Натали Турс» правильно делают, оптимизируя свои расходы. Турпоток по всем зарубежным направлениям упал, и даже если продавать туры за границу за три копейки – люди все равно не поедут. Я считаю, что ни одна компания в здравом уме в этом году не должна ставить убыточные полетные программы», - прокомментировала она. Эксперт привела в пример туроператора TUI, который отказался от региональных полетных программ, решив сфокусироваться только на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Говоря о таких крупных игроках рынка, как «Пегас Туристик» и «Анекс Тур», которые не отменяли своих сибирских планов, эксперт отметила, что «это российские туроператоры с турецким капиталом, у них другая экономика, и то, чем руководствуются турецкие собственники компаний, мне неведомо. Но если они смогут без сбоев отлетать свои программы, то это будет хорошо для рынка».
«Я считаю, что не в праве комментировать политику других игроков рынка. Очевидно то, что закрытие представительства говорит лишь о решении оператора оптимизировать свои издержки, и ни о чем больше. Если компания не ставит рейсы из Сибири – зачем ей иметь там филиал? Даже если оператор не прекращал бы полетную программу из Сибири – всегда ли необходимо в регионе собственное представительство?» - заявила, в свою очередь, Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик.
«Ни одна здравомыслящая компания не будет работать себе в убыток, - продолжила она. - Прежде чем открыть новую полетную программу, продолжить или закрыть, проводится множество подсчетов и маркетинговых исследований. Все подлежит анализу и экономическому расчету, если компания видит, что ставить рейсы нецелесообразно, то не ставит их. У всех игроков свое видение бизнеса, каждый преследует свои цели – кто-то хочет сохранить маржинальность, кто-то захватить часть рынка, кто-то просто на рынке удержаться. В соответствии с целями компании и принимают те или иные решения».
«Так как «Натали Турс» этим летом не будут летать из Сибири, решение закрыть офис в нашем городе вполне логичное и правильное решение, - согласна с ней Юлия Захаркина, генеральный директор новосибирского агентства «География». – Но, безусловно, нам очень жаль, что туроператор отказался от своей полетной программы.
Мы давно и успешно работаем с «Натали Турс», в позапрошлом году по объемам продаж по Испании даже были награждены поездкой в этой страну. Туристы, отправляющиеся в путешествие с «Натали Турс», всегда оставались довольны отдыхом, нареканий не было, в отличие от некоторых других операторов».
/TOURBUS.RU