туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 апреля
«Натали Турс» включилась в борьбу на египетском направлении
Эксперты нашего портала прокомментировали решение оператора отрыть продажу туров в Шарм-эль-Шейх и планы отправить в этом году в Египет полмиллиона туристов Компания «Натали Турс», которая в конце февраля объявила о своем возвращении в Египет, с 31 марта начинает продажи туров на популярный египетский курорт Шарм-эль-Шейх. Напомним, до этого туроператор реализовывал путевки только в Хургаду.
«Успешные продажи отдыха в Хургаде стали основой для старта продаж еще одного известного российским туристам направления – Шарм-эль-Шейха. Полетная программа в Шарм-эль-Шейх стартует 19 апреля с вылетами из Москвы на рейсах а/к «Ямал» по средам и воскресеньям. Также в ближайшее время планируется полетная программа из регионов России», - сообщили в пресс-службе туроператора.
Как рассказал президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, за месяц, прошедший с момента открытия туров в Египет, страну по линии туроператора посетило уже 5 тысяч туристов. В основном «египетские» клиенты выбирают четырехзвездные отели, работающие по системе «все включено», средняя продолжительность тура составляет 9 ночей.
По словам г-на Воробьева, Египет – это круглогодичное направление, сочетающее в себе пляжный отдых с качественным сервисом по приемлемым ценам. «Именно это сочетание позволяет считать Египет весьма перспективным направлением в нынешней экономической ситуации, особенно для туристов из регионов», - заявил он.
Глава компании также сказал, что если с мая будут запущены региональные полетные программы в Египет из «городов до Урала», то «в сезоне 2015-2016 мы рассчитываем на 15% египетского направления, это примерно 450-500 тысяч туристов за сезон».
«Обещать – не значит жениться, - считает Сергей Самохвалов, директор по развитию сети турагентств «Глобал-Трэвел». – Заявлять можно любые цифры, однако египетский рынок уже поделен, и, не имея эксклюзива, сразу выйти на показатель в 500 тысяч туристов будет тяжело. Конечно, у «Натали Турс» есть своя развитая система дистрибуции, и какую-то долю туроператор займет, однако я не думаю, что в этом году резко выстрелит Египет и выстрелит именно у «Натали Турс».
Эксперт считает само по себе решение туроператора вернуться на направление абсолютно оправданным в связи со снижением спроса на Европу. Тем не менее, он сомневается, что компания быстро достигнет желаемых результатов. «Натали Турс» хочет поставить региональную полетную программу в Египет. Но крупные игроки, работающие на направлении, уже летают из регионов, и единственный способ привлечь клиентов для «Натали Турс» - цена.
Однако г-н Воробьев не раз заявлял (и это подтверждалось в последние два года на практике), что его компания не участвует в демпинговых войнах. Поэтому я не думаю, что «Натали Турс» развернет ценовую войну и, соответственно, завладеет большой долей рынка», - полагает г-н Самохвалов.
Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие», затруднился оценить цифры, на какие планирует выйти «Натали Турс» по Египту, однако отметил, что, с учетом экономической ситуации в нашей стране и популярности направления у массовых туристов, туроператор имеет все шансы достичь желаемых результатов. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
#1. Автор: Клеопатра. Дата: 03.04.2015 в 18:18:42
А в Воронеже только так демпингуют!!!!!!!!!!!! Надоели, ворочают за спиной начальства только так......
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|