туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
23 апреля
Наши туристы отправятся на Сардинию в компании косметолога и массажиста
Популярный комплекс Forte Villаge представил в Москве туристические новинки курортного итальянского острова Масштабной программе реновации популярного в нашей стране элитного курорта Forte Villаge, расположенного на острове Сардиния, была посвящена презентация, организованная компанией "Карлсон Туризм". В презентации также приняли участие генеральный консул Италии в России Пьергабриэле Пападия и менеджер по продажам российского представительства Alitalia Эльдар Алиев.
Как рассказали участники презентации, уже завершен первый этап обновления этого курорта класса «люкс», в ходе которого на месте старых бунгало были сооружены просторные и современные виллы, появились и другие новые объекты. А в числе здешних поваров теперь - шесть «мишленовских».
«Италия была и остается любимым местом отдыха россиян, в прошлом году ее посетили 1,137 млн российских туристов – даже больше, чем годом ранее, – констатировала представитель российского офиса ЭНИТ Татьяна Божко, – и это хороший задел на нынешний сезон. Ну, а отдых на Сардинии всегда считался элитным».
Forte Villаge – один из популярнейших островных европейских курортов. Примерно 30% его гостей – россияне. Не случайно он имеет сайт в русскоязычной версии и круглосуточный call-центр, в котором с клиентом говорят по-русски.
Отдых luxury-класса для тех, кто сюда в этом сезоне прибудет, начнется, между тем, уже на борту самолета. С 6 июня по 19 сентября в аэропорт Кальяри из Внуково будут летать консолидированные оператором "Карлсон Туризм" рейсы а/к "Газпромавиа" на лайнере Boeing-737 на 120 мест с салоном бизнес-класса на 20 мест. Вылеты – еженедельно по субботам. Время полета – всего 4 часа.
Кроме того, с 18 июля по 29 августа по этому же маршруту будет летать и Forte Village Private Jet с 16-ю местами первого класса и 32-мя бизнес-класса. В ходе этого воздушного путешествия пассажирам предложат свои услуги косметолог и массажист, а меню поручено на борту одному из «мишленовских» поваров этого курорта. Прямо в самолете турист сможет и зарегистрироваться в номере отеля.
По прибытии на место гость найдет прекрасно оборудованные пляжи с белоснежным песочком и отели с разнообразно ориентированным сервисом: например, для семейного отдыха – отель Bouganville, для молодых пар – Le Dune, для любителей уединения – Le Palme. Полностью переделаны здесь к новому сезону и спа-зоны, в которых используются новые концепции оздоровления с привлечением ведущих европейских медиков.
А известный немецкий повар Альфонс Шубек, обслуживающий, в частности, футболистов мюнхенской «Баварии», разработал для курорта концепцию лечебного питания, в основе которой – правильное употребление тех или иных специй, полезных для различных органов человека. Предложат гостям и множество спортивных возможностей.
«Среди отдыхающих у нас россиян немало семей с детьми, и им особенно интересна будет еще одна наша новинка – Children’s Wonderland, – рассказал Лоренцо Джануцци, генеральный директор компании Forte Villаge. – Это, по сути, целый «взрослый» город для ребят площадью три тысячи квадратных метров. Здесь дети смогут почувствовать себя и клиентами, и обслуживающим персоналом «настоящих» почты, магазина, ресторана. Есть в этом детском городе и Дом Барби – с нарядами куклы, гостиной, кухней. А на следующий год мы хотим построить тут и детскую гостиницу».
Здешний Ботанический сад – это более двух тысяч растений на 50 гектарах. Во многом благодаря этому Forte Villаge был удостоен премии как самый зеленый курорт планеты. А вечерами на площадках курорта будут проходить концерты Аль Бано, Анны-Лизы Минетти и других итальянских звезд.
По мнению Игоря Древина, генерального директора компании «Карлсон Туризм», экономические сложности повлияли на продажи туров в высоком целевом сегменте в меньшей степени, чем в других. «Мы хотим отметить, что продажи индивидуальных программ отдыха в премиум-сегменте за последние три месяца активизировались и в последние две недели даже превысили уровень прошлого года. Конечно, в целом мы еще не достигли объемов прошлого года, но с каждым днем количество бронирований возрастает. Туристы, привыкшие к определенным стандартам комфорта, не готовы себе отказывать в привычном уровне отдыха, к тому же цена в евро на туры не изменилась, а снижение курсов валют существенно повлияло на спрос", - отметил г-н Древин. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|