Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 июня
"Победа" хочет летать в Германию и Италию
Наши эксперты комментируют информацию о планах отечественного лоукостера "Победа"  начать полеты в ряд европейских городов

Авиакомпания "Победа" (стопроцентная "дочка" ОАО "Аэрофлот") обратилась в Минтранс России с просьбой внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП), которые позволят компании выполнять международные полеты уже с наступлением следующего зимнего расписания. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на свой источник в группе "Аэрофлот".

«Рассматриваются страны СНГ, страны балканского региона, Германия и Италия», — сообщил собеседник агентства.

 

Однако, согласно требованиям ФАП, любая новая авиакомпания может получить допуски к выполнению международных полетов только после выполнения полетов по внутренним линиям более двух лет.

Между тем, "Победа", которая пришла на смену подпавшему под европейские санкции "Добролету", начала работу 1 декабря 2014 г. Сейчас компания летает из московского аэропорта Внуково по 15 внутрироссийским маршрутам.

 

В Минтрансе агентству подтвердили эту информацию, отметив, что уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет внутри России, в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

 

"В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития. Принятие документа запланировано на конец июля — начало августа текущего года", — отметили в ведомстве.

  

Как сообщалось ранее, "Победа" ранее запрашивала разрешение летать по маршруту Москва – Ираклион (Греция), однако получила отказ.

 

"Перспективы у перевозчика на этих направлениях есть, но сомнительные, - уверен Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа". - Уже по многим из этих направлений летают европейские лоукостеры, к примеру Air Berlin.

Слишком большой разницы в стоимости билетов не наблюдается, так как даже при низкой заявленной стоимости самого перелёта цена для пассажира вырастает до астрономических пределов благодаря различным сборам (аэропортовым и другим)».

 

«Хочется вспомнить итальянский лоукостер Wihd Jet, который разорился в благополучные времена для туризма, в 2012 году. Эта компания выполняла рейсы из Москвы в Римини и другие города Италии. При этом стоимость билетов для пассажиров была чуть ниже регулярки», - добавляет эксперт.

 

«Считаю, что приход нового игрока на этот рынок не нужен. А группе "Аэрофлот" хотелось бы посоветовать побольше экспериментировать и летать в другие страны и по  новым направлениям", - заключил наш эксперт.

 

"На европейском направлении "Победе" придется конкурировать с очень сильными игроками», - отметил, в свою очередь, Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours.

«Перспективы перевозчика можно оценить исключительно после понимания ценообразования. На рынке lowcost-перевозки цена - главный фактор успешности проекта", - считает эксперт.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72