Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 ноября
Выяснилось, какие города вызывают наибольший интерес у «экскурсионных» туристов

Компания  Еxcursiopedia предоставила нашему порталу  рейтинг главных туристических городов Европы в зависимости от востребованности и стоимости экскурсионных программ


По данным Excursiopedia, лидирующего международного трэвел-сервиса по продажам услуг частных гидов, Рим, Париж и Прага возглавляют рейтинг городов с наибольшим количеством забронированных экскурсионных и развлекательных программ в 2015 году, в том числе с русскоязычными гидами.

 

Также в ТОП-10 рейтинга вошли Мюнхен, Барселона, Калининград, Таллин, Флоренция, Будапешт и Стамбул. Москва оказалась на 14 месте, впрочем, еще в 2014 году российской столице не было в ТОП-20 рейтинга.

 

Париж является самым дорогим городом для любителей познавательно-экскурсионного отдыха. Средняя стоимость услуг гида здесь составляет 185 евро в день. За ним идут Мюнхен (145 евро), Венеция (140 евро), Милан и Вена (135 евро), а также Берлин, Москва, Таллин и Будапешт (115 евро).

Лишь 10% экскурсий бронируются на группы туристов от 3 человек. 68% экскурсий бронируются на 1 человека и 22% - на пары.  

 

Пешие прогулки с гидами – самый популярный вид познавательно-экскурсионного отдыха, отмечают в Excursiopedia: на него приходится 30% всех продаж. Далее идут автобусные или автомобильные экскурсии (16%), загородные поездки (9%), экскурсии по музеям (9%), круизные прогулки (2%), тематические экскурсии (2%) и гастрономические экскурсии (1%). 

 

«В последнее время бронирование экскурсий и планирование культурной программы поездки становится привычкой и неотъемлемой частью отпускного опыта для многих самостоятельных туристов, как и, например, аренда автомобилей. Российский рынок бронирований экскурсий и развлечений растет в 2-3 раза за год и приближается к показателям европейского и американского рынков.

 

Самостоятельные путешествия становятся в России полноценной альтернативой турпакетному туризму, позволяя полностью и быстро спланировать путешествие самостоятельно и по доступной цене, и наш сервис является еще одним подтверждением и драйвером данной тенденции», – отметил, комментируя это исследование,  Кирилл Сермягин, руководитель Excursiopedia.

 

«Продажи сопутствующих туристических продуктов, в частности аренда автомобиля, экскурсионные программы и прочее, являются востребованной услугой среди туристов и возможностью получения дополнительных доходов для онлайн-трэвел-агентств, – считает в свою очередь Александр Сизинцев, генеральных директор Biletix. – Так, в нашей компании объем их продаж вырос практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72