Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 июля
Наши туристы не перестали тянуться к австрийской культуре

Вчера в Москве с успехом прошел пятый юбилейный workshop "Австрийские встречи", организованный компанией Destination Marketing Austria


Ведущие туроператоры по Австрии, а также музеи и транспортные компании из этой страны приняли участие во вчерашнем workshop "Австрийские встречи", почетными гостями которого стали посол Австрии в России г-н Эмиль Брикс и торговый советник Австрии г-н  Дитмар Фельнер.

 

«Мы рады открывать наш пятый юбилейный workshop, призванный привлечь внимание прежде всего к экскурсионным возможностям Вены. С каждым годом интерес к культурному отдыху растет, потому у нас и возникла необходимость продвигать культурные объекты отдельно от других туристических возможностей Австрии», - открывая мероприятие, заявила Анна Польц, глава агентства Destination Marketing Austria.

 

По ее словам,  "Австрийские встречи" - камерное мероприятие, мы никогда активно его не продвигали. Но сейчас, когда мы видим все большую заинтересованность игроков этого направления в наших встречах, мы приняли решение расширить его географию.

В минувшем году впервые наши встречи прошли в Санкт-Петербурге, в этом году к нам присоединился Екатеринбург. Новичок на нынешнем workshop  - монастырь Клостернойбург (Нижняя Австрия). Также в мероприятии приняли участие музеи и дворцы Альбертина, Бельведер, Шенбрунн, Хофбург, музей Леопольда, дворец Эстерхази и  авиакомпания Austrian Airlines".

 

Дворец Бельведер – одно из самых роскошных старинных дворцовых зданий в Вене. "Маленький Версаль" в столице Австрии был построен в 1725 году. Дворцовый комплекс состоит из Верхнего Бельведера и Нижнего Бельведера, между ними расположены сады, которые разбиты во французском стиле.

"Сейчас мы делаем акцент на зимнем дворце, открывшемся лишь два года назад (был закрыт с 1713 года), - рассказал Вольфгант Хуммель, руководитель отдела туризма и продаж дворца Бельведер. - Наш дворец пользуется популярностью у российских туристовпосещаемость которых в 2014 году, конечно, снизилась процентов на 30, но уже весной 2015 года активность вновь повысилась. Мы связываем это прежде всего с выравниваем курса евро". 

О выравнивании спроса говорят и в Austrian Airlines. "В 2014 году продажи в компании просели минимум на 30%, после чего мы предприняли антикризисные меры, сократив с марта 2015 года частоту ежедневных рейсов в Вену (с трех рейсов до двух). Также мы скорректировали цены. На летний сезон тарифы на 10-50% ниже тарифов прошлой зимы.

 

Продажи с весны нынешнего года восстановились. Наши рейсы особенно востребованы под стыковки (большой спрос на стыковочные рейсы в США через Вену), что обеспечивает хорошую заполняемость. Austrian Airlines увеличили частоту на Америку со стыковкой в Вене", - рассказала Ильнара Желялетдинова, коммерческий представитель Lufthansa Group по Москве и Центральной России.

 

«Что касается зимнего сезона, то мы уже анонсировали прямые рейсы в Инсбрук (по субботам) с 26 декабря по середину марта, плюс дополнительные рейсы со 2 по 9 января. В зимнем сезоне мы - единственные, кто будет летать по субботам, что удобно для заселения  в отели ("Аэрофлот" и S7 летать по субботам в Альпы не будут)", -добавила она.

 

Готфрид Фрагнер, директор по туризму и маркетингу музея-монастыря Клостернойбург (на фото), рассказал о своем интересе к российскому рынку.

"Российские туристы очень ценят искусство и историю, потому мы решили сделать акцент на вашем рынке. В 2014 году нашему монастырю исполнилось 900 лет и к нам приехало порядка 400 российских туристов, но мы нацелены к 2017 году увеличить этот показатель до двух тысяч. Для этого мы проведем переговоры с местными операторами. Три месяца назад мы уже  разработали пакеты для российских туристов и хотим, чтобы турфирмы включали их в программу по Австрии.  

Так, мы предлагаем экскурсию в монастырские винные погреба с дегустацией, экскурсию по монастырским садам, в сокровищницу монастыря.

 

Также мы предлагаем экскурсию "Сакральный путь", в ходе которой туристы смогут пройти по средневековой крестовой галерее к одному из самых старинных экспонатов монастыря - канделябру на семь свечей графини Агнесс XII века.

 

Рядом с монастырем есть отели, а добраться до нас можно на венском экскурсионном автобусе Hot On Hop Off, используя карту Vienna Pass".

 

Туроператоры, присутствующие на мероприятии, неоднозначно оценивают спрос на экскурсионную Австрию. "Несмотря на непростую экономическую и политическую ситуации, негативно отразившиеся практически на всех направлениях, интерес к экскурсионной Вене достаточно стабилен, - говорит Мария Мясина, менеджер европейского отдела компании "Веди Тур Групп". - Что касается поддержки со стороны австрийского турбизнеса, то она есть и выражается, прежде всего, в спецпредложениях от отельеров (4 ночи по цене трех и др.), цены на зимний сезон отельеры также повышать не будут.

Но это ответ на курсовые колебания, а не на снижение интереса к стране".

 

"Спрос на Вену в нынешнем летнем сезоне упал на 10%, - отметила Анастасия Нурумова, менеджер направления Австрия компании "Карлсон Туризм". - Однако по итогам сезона мы рассчитываем достигнуть прошлогодних объемов. Что касается зимнего сезона, то бронирования уже идут".

 

"Вена - одно из самых стабильных направлений в нашей компании, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании "Салют Европа". - Туристы все чаще интересуются экскурсионными турами, и нам интересно было бы сотрудничать в том числе с монастырем Клостернойбург".

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72