Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 июля
Летние продажи речных круизов пока что не радуют туроператоров

Туроператоры комментируют ход продаж речных путешествий и делают прогнозы на нынешний сезон


Опрошенные нами крупные столичные круизные операторы неоднозначно оценивают нынешний летний сезон.

По их словам, сложным этот сезон выдался как для игроков, занимающихся речными круизами по рекам Европы, так и для компаний, работающих с внутренним продуктом. Первые не осиливают заявленного количества  круизов с русскими группами, другие второй год подряд сталкиваются с проблемой маловодья, что негативно отражается на объемах продаж.

И, несмотря на прирост, падение въездного турпотока не может перекрыть повышение спроса на внутренний туризм.

 

По направлениям изменений не произошло. Фавориты традиционные - Волга, а также европейские Дунай, Рейн, Сона,  повышенным спросом пользуются круизы на Соловецкие острова.    

 

«Этот сезон проходит стабильно, объем продаж полностью оправдывает наши ожидания.   Спрос на речные круизы по рекам Европы в этом году находится примерно на уровне 2014 года, - говорит Ольга Мельникова, генеральный директор компании Discovery Group. – В этом сезоне у нас также вырос интерес к дорогим турам. Что касается направлений, у нас активно реализуются круизы по Дунаю и Рейну, Роне и Соне. Выделить лидера продаж сложно». 

 

Юлия Чичелева, менеджер компании «Нисса-круиз», напротив, недовольна сезоном. «Для речных круизов по рекам Европы сезон оказался непростым. Туроператоры не осиливают заявленного количества круизов с русскими группами, оттого много накладок (отмены круизов, пересадки и др.). Спрос слабый, а игроки не были готовы к такому проседанию, ожидая лучших результатов.

 

Продажи российских речных круизов тоже не демонстрируют роста, напротив, спрос в разы ниже, чем годом ранее. Не удалось избежать и сезонных проблем, прежде всего вызванных маловодьем».     

   

«Дать однозначную оценку нынешнему сезону непросто, - уверена Светлана Гончарова, заместитель генерального директора компании «Мостурфлот». – С одной стороны, мы фиксируем прирост на 15%, но, опять же, падение въездного турпотока не перекрывает повышение спроса на внутренний туризм.


Что касается сезонных проблем, в этом году мы вновь столкнулись с маловодьем. Да, мы ожидали такого развития событий, но все же надеялись, что такого не повторится. Второй год подряд мы сталкиваемся с проблемой маловодья. Такого не случалось за всю историю существования круизного рынка.

 

Возвратов в связи с этой проблемой в этом сезоне практически не было. Мы предлагали туристам максимально удобные варианты – либо оставаться на 4-палубном теплоходе и плыть по новому маршруту, либо пересаживаться на 2-палубные и продолжать путешествие по запланированному маршруту. Здесь мы столкнулись с определенными проблемами. Мы были вынуждены дозаполнять места.

 

По направлениям никаких изменений нет. Фавориты традиционные – питерское направление и Волга.  В этом году по-прежнему высоким спросом пользуются круизы  на Соловецкие острова. В этом направлении мало предложений и соблюден баланс спроса и предложения».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72