31 июля
Туроператор «Натали Турс» выходит на индийское направление
Эксперты комментируют решение крупного туроператора начать работу на новом для него направлении
По информации Ассоциации туроператоров, компания «Натали Турс» сообщила о выходе на новое для себя индийское направление. Ранее в этом году оператор информировал о включении в свои предложения Индонезии, Сингапура, Шри-Ланки, Швейцарии, Германии, Чехии, Мальты, Египта, Венгрии и Бельгии.
Среди предлагаемых программ - туры с отдыхом в Керале и Гоа, а также комби-туры «Золотой треугольник (Дели, Джайпур и Агра) + Гоа» с вылетом из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани и Нижнего Новгорода.
Полетная программа «Натали Турс» предлагает перелеты регулярными рейсами Flydubai, а также Air Indiа, Emirates и Etihad.
«Наше предложение рождено спросом, поэтому, уверен, его ждет успех, – заявил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. – В своей линейке мы постарались максимально учесть интересы всех категорий туристов и, исходя из этого, сформировали наш новый туристический продукт.
Кроме того, мы стараемся стимулировать и агентский спрос на новое направление – для агентств у нас разработана специальная программа, предусматривающая дополнительный бонусы при бронировании рекомендованных отелей».
"Очень сложно спрогнозировать успех игрока на новом направлении, - заявил нам Василий Лебедев, генеральный директор туроператора "Открытие". - Это вещь малопредсказуемая, к тому же понятие об успехе у каждого свои. Для кого-то успех - выход на направление и работа в убыток, для других - ежегодная рентабельность на уровне 10 - 15%.
Какие цели ставит перед собой "Натали Турс"? Смысл в том, чтобы занять новый рынок или заработать? В любом случае, шансы на успех у туроператора есть».
По словам эксперта, «многие игроки сейчас сняли рейсы на Гоа, к тому же Индия подешевела как минимум в три раза по сравнению с 2009 годом. На сегодняшний день ночь в хорошем отеле 4* не в столичном городе обойдется туристам всего в $35. Конечно, осенью и зимой эти цифры увеличатся, но не намного.
Спрос на Индию стабильный, падение продаж незначительное. Туристы не забыли, что есть такая страна, как Индия. Хорошо идут бронирования на осень, Новый год".
В свою очередь, Светлана Давидюк, руководитель отдела Индии компании "Русский Экспресс", отметила в беседе с нами, что «турист, посещающий Гоа, - возвратный и в большинстве своем бюджетный. Потому в случае с "Натали Турс" главный вопрос - это цена. Если они будут работать с Flydubai на эксклюзивном контракте и выставлять привлекательные цены, тогда шансы на успех есть.
В случае, если тарифы будут выше уже предлагаемых на рынке, то маловероятно, что туристы захотят лететь с пересадками, еще и по высоким тарифам".
Наконец, Татьяна Маркова, менеджер направления Индия компании "Ванд", также связывает возможный успех "Натали Турс" на направлении с ценами на перелет. "Очень много зависит от тарифов, которые будет предлагать игрок. Они на фоне имеющейся прямой перевозки должны быть очень и очень привлекательными. Мы желаем туроператору успеха, но сейчас уверенности в прогнозах у нас нет.
Индия - достаточно востребованная страна у российских туристов, но спад в этом году ощутим. В прошлом году в это время у нас уже активно бронировали Новый год, сейчас же запросы идут только на расчет туров.
Глубина продаж на направлении пока что не превышает ноября".
/TOURBUS.RU
|