21 июля Питер Фанкхаузер, генеральный директор Thomas Cook, и Анри Жискар Д’Эстен, председатель Совета директоров и генеральный директор Club Med, заключили стратегическое партнерство сроком на три года с целью повышения своего влияния на европейском рынке, - сообщили нам в пресс-службе компании Club Med.
Как ожидается, новое соглашение укрепит существующие связи между двумя туристическими компаниями при помощи совместных рекламных кампаний и проектов по предоставлению транспортных услуг как на близкие, так и на дальние расстояния.
Стратегическое партнерство будет основываться на уже существующем сотрудничестве Club Med и Thomas Cook во Франции. Планируется, что привлечение каналов сбыта Thomas Cook поспособствует увеличению доходов Club Med к 2018 году на 60%, что составит около 100 млнв евро, а также привлечению новых клиентов в России, Великобритании, Германии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Бельгии, Нидерландах, Польше, Чехии и Венгрии.
Соглашение отвечает международной стратегии развития Club Med, и в очередной раз демонстрирует уверенность бренда на рынке в сфере экспертизы продаж, прекрасное знание специфики отрасли и обладание обширной клиентской базой премиум-класса.
В свою очередь, для Thomas Cook новое партнерство означает расширение базы предложений для европейских туристов, среди которых теперь появится отдых премиального уровня по системе «Все включено», а также позволит привлечь новых клиентов благодаря узнаваемости бренда Club Med и расширить географию своих предложений.
Партнерство будет затрагивать два ключевых направлениях развития по каждому рынку Европы: дистрибуцию и транспортные услуги:
- Партнеры приступят к реализации проектов совместного маркетинга – на сайте Thomas Cook появился отдельный раздел, посвященный Club Med, в туристических агентствах откроются брендированные корнеры Club Med, а также будет организовано несколько бренд-тренингов и ознакомительных поездок для Thomas Cook.
- Компании проработают возможности сотрудничества в сфере транспортных услуг на дальние и близкие расстояния, а также, в горные местности, которые входят в список направлений двух брендов.
При заключении сделки председатель Совета директоров и генеральный директор Club Med Анри Жискар Д’Эстен отметил:
«Я очень рад, что мы заключили стратегическое партнерство, с помощью которого наше многолетнее и продуктивное сотрудничество во Франции теперь распространится на всю Европу. Уверен, что это партнерство поспособствует активному росту продаж в европейских странах, в которых представлена компания Thomas Cook, это отличная возможность развития для обеих наших компаний».
Генеральный директор Thomas Cook Питер Фанкхаузер добавил:
«Мы возлагаем большие надежды на новое стратегическое партнерство с Club Med. У наших компаний долгая и взаимовыгодная история сотрудничества в туристической отрасли, и мы очень рассчитываем на дальнейший рост и осуществление общих целей, чтобы продолжить развитие отдыха премиум-класса для все большего числа клиентов по всей Европе».
Напомним, что Thomas Cook Group plc является одним из мировых лидеров в сфере туризма с объемом продаж более 8,5 миллиардов фунтов стерлингов в год по состоянию на 30 сентября 2014 года. В компании Thomas Cook работает 24 тыс. сотрудников, акции Thomas Cook Group plc котируются на Лондонской фондовой бирже.
В свою очередь, изобретатель концепции клубного отдыха Club Mеditerranе является мировым лидером в организации премиального мультикультурного отдыха по системе «Все включено».
В 2004-2012 гг. компания Club Med завершила первый этап реорганизации, и сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 «трезубцев». Компания также организовывает круизы на пятимачтовом паруснике Club Med и устраивает премиальные туры с Circuits Dеcouverte от Club Med.
Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах и насчитывает 13 тыс. профессиональных инструкторов «GO» ста различных национальностей.
/TOURBUS.RU