туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
25 августа
«Натали Турс» нацелилась на 20% египетского рынка
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев рассказал об агрессивной стратегии компании на новом для нее египетском направлении в предстоящем зимнем сезоне Как напомнил на прошедшей в Москве встрече с журналистами президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, египетское направление оператор вновь начал серьезно осваивать, после четырехлетнего перерыва, лишь в марте этого года. Первым шагом в этом направлении стали чартерные рейсы из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
Таким образом, отметил г-н Воробьев, Египет стал очень удачным стартапом этого лета. В страну было отправлено более 21 тысячи туристов, а доля направления в обороте компании составила 15-20%.
Выходя на направление, компания делала ставку на его круглогодичность, сочетание пляжного отдыха, интересные экскурсионные программы, качественный сервис и доступные цены. К тому же направление является массовым и одним из самых востребованных у россиян - согласно статистике, в 2014 году египетские курорты посетили свыше трех миллионов российских туристов.
Наибольшим спросом у туристов «Натали Турс» (39%) пользовались этим летом туры продолжительностью семь ночей. При этом самыми продаваемыми курортами стали Хургада (63%) и Макади-Бей (21%). В покупательском спросе лидировали отели 4* (64% продаж) и 5* (30%). 78% заявок было сделано на размещение с детьми.
Вторым шагом в укреплении позиций на направлении и по наращиванию объемов станет расширение полетной программы. Такая возможность анализировалась специалистами компании с конца апреля 2015 года.
Начиная со 2 октября начнут осуществляться вылеты в Хургаду из Краснодара (два рейса в неделю), Ростова-на-Дону (два рейса в неделю) и Минеральных Вод (один рейс в неделю) – общим объемом 2500 кресел в неделю. Планируется и три десятидневные цепочки из Самары, Казани и Уфы, а также рейсы из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Рейсы из регионов в Шарм-эль-Шейх начнутся позднее.
Что касается вылетов из Москвы, то планируется отправлять около 1500 туристов в неделю на Хургаду, и 500-600 - в Шарм-эль-Шейх.
«С одной стороны, эти объемы - не такие большие для этого направления. При оптимистических прогнозах общее количество туристов не будет превышать 8-10% от рынка. Но для нас это знаковый шаг, и мы будем продолжать планомерное наращивание своего присутствия на направлении и поборемся за свои 15-20% египетского рынка. Следующий шаг планируется в апреле 2016 года», - рассказал Владимир Воробьев.
Одним из конкурентных преимуществ «Натали Турс» г-н Воробьев назвал сотрудничество с авиакомпанией Red Wings, летающей на отечественных ТУ-204, себестоимость эксплуатации которых значительно ниже, чем эксплуатация импортной техники.
В итоге, по предварительным прогнозам, доля Египта в обороте компании в зимний сезон составит не менее 60%. /TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|