Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 сентября
Продажа «Трансаэро». Подорожают ли авиабилеты?

Наши эксперты обсуждают, приведет ли к росту цен на авиабилеты продажа  авиакомпании «Трансаэро»   


Опрошенные нами эксперты уверены, что консолидация двух крупных авиаперевозчиков неизбежно приведет к росту цен на авиабилеты. К тому же «Аэрофлот», отличающийся финансовой дисциплиной, может, по их мнению, уровнять и крупных заказчиков рейсов, и небольших, что приведет к нивелированию цен на рынке туризма.

 

 

В пресс-службе сервиса онлайн-бронирования билетов Aviasales порталу  «Интерфакс-Туризм» сообщили, что в первую очередь цены вырастут на рейсах в Барселону, Нью-Йорк и Ереван. 

«Ценовое лидерство «Трансаэро» на этих направлениях неоспоримо уже долгое время. В 59% случаях лучшие цены в Нью-Йорк находились именно у «Трансаэро». В настоящий момент самый дешевый билет туда-обратно стоит 22,9 тыс. руб., перелет «Аэрофлотом» в этот же день обойдется дороже уже на тысячу рублей. Изменения могут коснуться и других городов в маршрутной сети перевозчика», - пояснили в пресс-службе. 

В компании также отметили, что уход с рынка других игроков, таких как Sky Express и «Авианова», привел к росту цен на билеты по отдельным направлениям до 60%.

«Возможное банкротство такого крупного игрока, как «Трансаэро», повлекло бы за собой колоссальный кризис доверия на туристическом рынке, схожий с ситуацией вокруг банкротств крупнейших туроператоров летом 2014 года», – приводит АТОР слова Александра Сизинцева, генерального директора Biletix.ru. В то же время эксперт считает, что «сокращение конкуренции всегда ведет к ухудшению условий для конечного потребителя. Это особенно актуально для рынка пассажирских авиаперевозок, так как связь между доступностью направления и количеством обслуживающих его авиакомпаний всегда очевидна».

 

В целом, как полагает г-н Сизинцев, «ситуация разрешилась лучшим образом. «Аэрофлот» обладает достаточным опытом и ресурсами для того, чтобы интегрировать в себя инфраструктуру «Трансаэро». Однако скорее всего покупка «Трансаэро» «Аэрофлотом» приведет к повышению цен по направлениям, на которых присутствовал «Трансаэро». С другой стороны, этот шаг повышает стабильность рынка пассажирских авиаперевозок, что немаловажно в нынешних экономических условиях».

 

«Трансаэро» сильно депминговала с конца 2014 года, продавая билеты ниже рынка в ущерб доходности, дабы поддержать денежный поток и глубину продаж, - рассказал нам Владислав Шевцов, CEO онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com. - «Аэрофлоту» однозначно выгодно убрать конкурента, однако я думаю, что они будут еще решать, каким образом это лучше сделать.

 

Покупка «Трансаэро» «Аэрофлотом» идет вразрез с антимонопольным законодательством. Не исключено, что после слияния «Аэрофлот» забанкротит компанию, так как долг «Трансаэро» очень большой.

 

Учитывая, что «Аэрофлот» в результате слияния получит более 50% рынка внутренних перевозок и «уберет» главного конкурента на зарубежных направлениях, рассчитывать на снижение цен не стоит».   

 

«Очевидно, что объединенные «Аэрофлот» и «Трансаэро» будут вынуждены сокращать провозные емкости, отказываться от целых направлений, возвращать суда лизинговым компаниям, повышать цены и снижать вознаграждения агентам. Чем эти действия в рамках объединенной компании будут отличаться от действий в рамках одной «Трансаэро» и почему такие действия должны будут увенчаться успехом в рамках объединенной компании, а были признаны неэффективными в рамках «Трансаэро», мне не очень понятно. Так что клиентов ждут сложные времена - отмена рейсов, рост цен и сумбур и неудобства в области качества обслуживания», - рассказал нам  Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel.

 

«Разумеется, монополизация рынка одним «Аэрофлотом» позже скажется более жестким регулированием взаимоотношений с туроператорами, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа» - 

 

Это и финансовая дисциплина (вовремя проплачивать рейсы, и более жесткие условия по блокам и многое другое), и, конечно, неизбежное повышение цен. К сожалению, монополизм в перевозках, как и везде - фактор негативный. Я думаю, что «Аэрофлот» может уравнять и крупных заказчиков рейсов, и небольших. Разумеется, это приведет к нивелированию цен на рынке туризма, и крупные операторы могут потерять свой главный конек, благодаря которому они держат более низкие цены на туры, чем их конкуренты».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72